Toyota Avensis 2009 Toyota Avensis 2009

Toyota Avensis 2009

Мейнстрим

Рассказать друзьям:

Маркетологи портят нам жизнь. В этом уверена чуть не половина потенциальных автолюбителей, над кроватями которых висят плакаты с Ferrari и Lambo последних моделей. А владельцы доживающих свой век городских спорткаров готовы задавить каждого, кто признается, что работает в маркетинге.

Toyota AvensisЭтот праведный гнев невозможно не разделять. Действительно: куда катится мир? Еще двадцать лет тому назад почти половину седанов D-класса можно было без переделок выставлять на соревнования. Я не имею в виду серьезные профессиональные гонки, так – любительские покатушки. Но и это немало.

Теперь же даже самые массово-спортивные автомобильные компании предлагают просто большие машины. Без утробного рыка двигателей, коробок передач, переключающихся со смачным клацаньем, с дымом из-под колес на старте и кипящей тормозной жидкостью на финише. На вопрос «Почему?» пиарщики, пряча глаза, отвечают: «Так решил отдел маркетинга, будь он неладен».

Не нужно хватать бейсбольную биту и требовать немедленной сатисфакции. Сперва стоит разобраться. Ведь не просто так эти высоколобые труженики Excel и PowerPoint давят на корню мечту простого автолюбителя о низком полете. Выходит, что-то знают. Знают, например, что в Европе, добровольно отказывающейся от плазменных телевизоров (мол, расходуют много энергии), покупатели автомобилей D-класса считают не столько километры в час и секунды до «сотни», сколько количество подушек безопасности, звезд, заработанных на краш-тестах, и выбросов в окружающую среду.

Для многих это покажется странным. Но исходя из этих новых ценностей европейских потребителей, едва ли не самым правильным, с точки зрения маркетолога, автомобилем в D-классе окажется Toyota Avensis.

Теперь ему на смену пришел новый Avensis. Третьего уже поколения. Злопыхатели утверждают, что эти кузова предлагались разработчиками еще для предыдущей генерации 2003 г. Но тогда их дизайн показался чересчур смелым, и предпочтение отдали более консервативному кузову. «Чтобы был почти Volkswagen». 

Сейчас же все в самый раз. В меру свежо и без дизайнерских революций: немного мускулов на циркульно очерченных колесных арках; теперь уже фирменно заплывающие на передние крылья фары; подоконная линия, поднимающаяся от передней стойки крыши к корме, мощная губа заднего бампера. Vibrant Clarity во всей красе.

Toyota AvensisЕдва ли не главная победа новой платформы и новой концепции Toyota Optimal Drive – серьезное снижение веса, почти на сто пятьдесят килограммов. Вот теперь можно поговорить о динамике и удовольствии от вождения.

Однако концепция – дело серьезное, и просто сбросом лишнего веса (пусть и внушительным) дело не закончилось. Toyota Optimal Drive – это новые двигатели, построенные с применением инновационной технологии Valvematic, пришедшей на смену привычной уже системе изменения фаз газораспределения VVT-i. 

Представленные на нашем рынке 1,8- и 2-литровые бензиновые моторы развивают теперь 147 и 152 силы соответственно. И если средняя скорость выросла незначительно, то достижения в динамике налицо. Новый Avensis везет «старшему брату» на разгоне до «сотни» целую секунду. А экономит и не загрязняет как! 

Не то чтобы на этой машине нельзя было зажечь, но Avensis по-прежнему не располагает к рулевой активности. Его стихия – спокойное перемещение в пространстве, ускорения – только в случае крайней необходимости и желательно ненадолго. И не потому, что не хватает остроты руля или отзывчивости педалей: все присутствует и в достаточном количестве. Просто не хочется.

Интересная штука: Avensis действительно настоящий седан D-класса со всеми положенными по рангу электронными штучками в шасси и развлекательно-комфортыми в салоне. При этом сами разработчики называют машину представителем Mainstream. И объясняют это просто: новый Avensis едва ли не единственный автомобиль в классе, который не играет в спортсмена и не позиционируется как седан премиум-класса. Это обычный автомобиль D-класса.

Это именно тот автомобиль, который любят не душой и сердцем, а головой. Причем любовь эта просчитана теми самыми маркетологами: от первого дня владения и до написания заявки в отделе Trade in. 

Автор: Станислав ЛОМАН

Источник: MN
  • Тест-драйв Toyota Avensis: Обзор Toyota Avensis нового поколения в сравнении с VW Passat Обзор Toyota Avensis нового поколения в сравнении с VW Passat

    Toyota намерена войти в немецкую премьер-лигу с новым Avensis. Для начала было решено сравнить этот автомобиль с VW Passat. Если производитель автомобилей разрабатывает новую модель, в большинстве случаев ее габариты уве ...

  • Тест-драйв Toyota Avensis: Верный ход Верный ход

    Выход в свет нового поколения Toyota Avensis задал для российского представительства Toyota новую задачу, а именно – как развести новинку с популярной на рынке моделью Camry. ...
    СarСlub

  • Тест-драйв Toyota Avensis: Модный приговор для новой Toyota Avensis Модный приговор для новой Toyota Avensis

    Милан – излюбленное место всех фанатов шопинга. Именно сюда они приезжают для того, чтобы подобрать гардероб на очередной сезон. Есть, конечно, те, кто в этот город едет полюбоваться знаменитым Миланским кафедральным соб ...
    Autonews.ru