Обсуждение Toyota Avensis
Авенсис с вариатором,пробег 500 км.Полный кайф.Выбирал что взять месяцев восемь-так случилось.Хотелосьвсе-экстерьер,интерьер,просторный салон,автомат,секунд 10 до сотни,умеренный расход бензина.Все есть.За 500 км средний расход на дисплее 8.7л.Городская езда на работу по ненапряженным дорогам.Часто читал-жесткая.Она не жесткая,она не кренится,не раскачивается,держится на дороге ,как.влитая.При этом удары от кочек и рытвин до зада не достают-исчезают в подвеске.Клиренс,понятно,не для грибов.В остальном-кайф.
ОТВЕТИТЬАвенсис 1,8 вариатор. Пробег 5500 с небольшим. При покупке поставил дополнительно парктроник, защиту фар и защиту двигателя. Раньше был Опель Вектра С 2,2 автомат 250 тыс пробег. Долго выбирал авто. Остановился на Авенсисе. Читал много отзывов из России, как только они там появились. Примерно все реальные отзывы были одинаковы: плюсы: очень хорошая устойчивость автомобиля в поворотах, на колейной дороге, лучшее соотношение цена/качество из одногрупников. Минусы: дребезжание тормозных колодок и тупой вариатор. В моей пока все тихо, устойчивость на дороге супер, так как я себя не отношу к гонщикам, то меня вариатор вполне устраивает. Несколько раз в плотном потоке машин резко обганял колонну, просто включал режим спорт. Динамика отменная. Согласен, что потом как-то медленно сбрасывает обороты, но меня это не напрягает. По сравнению с Опелем подвеска жесткая. Видимо поэтому дорогу держит хорошо. Расстроился по поводу расхода бензина. По трассе минимальный расход получился 6.6 л/100 км. Проехал 1700 км. Бензин лью нормальный. И это при скорости движения не более 120 км/ч. По городу расход порадовал. По Киевским пробкам не было среднего расхода больше, чем 9,2 л/100км. Смешанный цикл город-дача примерно 8,3 л/100 км. Считаю, что это добротный семейный автомобиль. Удивило отсутствие короба у задних пассажиров в ногах. Плоский пол. Из минусов еще: по сравнению с Опелем автомобиль шумный. Не получится музыку тихо послушать. Кто знает, как и где можно сделать шумоизоляцию?
ОТВЕТИТЬАвенсис, по-моему, выглядит как переросток из С-класса с низким потолком, за который хотят довольно приличные бабки. Видок у нее прямо скажу подорванный - как буд-то Аурис-седан, или рестайлинг Короллы. Кароче ацтой... тем более, вот-вот появится обновленный Авенсис, потому разводиллер и завлекает сейчас своими акциями, чтобы купили этот корч, который даже нельзя отнести к какому-то класу.
ОТВЕТИТЬВсем доброго времени суток. Хочу оставить отзыв. Купил авто у диллера в Запорожье, обслуживание хорошее, крассивые и милые девочки ходят)). В общем по поводу авто: езжу 3 месяца пробег 4000 км. Комплектация 1,8мт, едет бодро, но атакует только с 3000 оборотов, а до них как сонная муха, впринципе как раз для города, передачи очень длинные - 60 км в час это 3-я передача 2200 оборотов/минута. Жёстковата, наверное по тому что низкая и сделана для европы. Расход по городу без пробок на норм бензе мин 7,5 максимум что было это 9,7 где-то. Трасса при скорости 120-160 меньше 8-ми не покказывает. Вообще странный борт ПК, из 9-ти делений датчика топлива горит последний, а при заправке ещё 15 литров из 60-ти не влазит. Это тоётовская забота в заблуждение вводит. Салон комфортный, приятный, по сравнению с джеттой эффектней (смотрел ещё эту машину). Сейчас морозы до 20ти градусов. Слышно очень лёгкое сверчкование салона в раёне задней полки - проходит как авто прогреется. Шумки нет, снимал задеее сиденье - пару тряпок есть. В арках воду и лужи слышно как ручейки воды, авто тише чем фольц и ходовка мягче и тише работает, но шумку надо делать сейчас она хрен где есть, на тяп ляп тряпки клеят даже в VW мультиван за 60-70 тысяч (вторая машина). В целом очень доволен, на свои деньги очень хорошо. Торпеда и жопа на лексус похожи. Метал фольга, хотя япошки всегда такими были и корейци. Вот на фольце метал иак метал))))
ОТВЕТИТЬ