Toyota Avensis 2009 Toyota Avensis 2009

Toyota Avensis 2009

Обсуждение Toyota Avensis

Обсуждение
Вход | Регистрация

александр  

Что механика, что автомат, при резком нажатии на газ машина задумывается и лиш потом медленно ускоряется. Лучше подскажите как бороться с утечкой масла из под крышки клапанов в районе натяжителя цепи. Вот это настоящая прблема.

ОТВЕТИТЬ  
Каравелла  

Вы наверное Александр потерялись в этом мире.... На официалах исправляют любую проблему.!!! Не стоит вводить людей в заблуждение о Тойоте. По попводу механики и автомата это опять Ваша ЛАЖА и гон на марку!!!! Механика очень даже приличная, автомат конечно тормозит, но сиквинталка одна из лцчших в реагировании на переключении как в ручную, так и автоматически. Для вашего понимания двигатели Тойоты уже нового поколения и они очень мощно вытягивают как с низов. так и на высоких оборотах двигатель. Эластичность - дивиз тойотовских двигателей.

ОТВЕТИТЬ  
Роман  

Довелось поездить на этой машинке 1 день. Теперь себе такую хочу!!!

ОТВЕТИТЬ  
Александр  

2.0АКПП- Напишыте одзыв об этой машынке как- она плохое и хорошее? Буду рад прочитать Ваш ответ.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

2.0 АКПП, седан С места ускоряется как трактор (рёву много, тяги нет), на трассе (прим. с 40-50 км/ч претензий к ускорению нет). Вариатор подтормаживает - это правда, но если втопить в пол, а потом мгновено чуть-чуть подотпустить акселератор, то ускорение эффективнее (вариатор дольше подберёт передачу чем вы сами чуть сбросите газ, как-бы работа на встречу технике). Режим "спорт" - ускоряется лучше, ревёт как дизель топовой БМВ, но... не сбрасывает газ! Это фантастически раздражает!!! Отпускаешь педальку, а обороты всё ещё в красной зоне, просто тяга пропадает. Торомоз двигателем вручную отвратительный, эл. мозги зимой сами отлично раскручивают двиг на торможении + отлично тормозит двигатель в горах (в положении D!)/ Всё это - плата за копеечный расход (7.4 в среднем, 6.7 - зимой).

+1ОТВЕТИТЬ  
Виктор  

Гость! Надоело читать твою туфту... Ты или мечтаешь о Ланосе, или отрабатываешь бабло. Машина супер, поверьте. Комфорт, суперовые ходовые качества ...

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
ххх  

Виктор сам сказал , что отрабатывает бабло и понятия не имеет о машине хочет Ланос ))))) мало отзывов о машине ,стою перед выбором, а от таких отзывов , такую машину не надо !

ОТВЕТИТЬ  
ФВ  

машинка просто чудо 1.8мех.Вже рік катаюся і претензій немаю. Динаміка- пристойна, комфорт чудовий, як для Д-класу навіть дуже чудовий! Да не пасат б-6, але досить пристойно. Підвіска, трішки жорстка, але це навіть добре, двигун-147к.с- досить гарно підриває, по місту бере 8-8.5(подобається інколи дати газу ) А так раджу цю машинку! Я задоволений!

ОТВЕТИТЬ  
Тот самый гость  

Пробег 50 000, звучит (эл. "скрип" что-то в рулевой периодически; заменили по гарантии (автосамит на Харьковском) пер.пр. динамик (захрипел), первые два ТО - только регламентные работы, на последнем (ТО-45) ещё добавились какие-то втулки в задней подвеске (260 гривен с работой). В целом - тачка очень приятная но предупреждение о вариаторе в силе (см. выше на четыре поста)

ОТВЕТИТЬ  
людмила  

1.8 автомат Машина прелесть. Ездить приятно. Немного жестковата зато очень хорошо держит дорогу. Я очень довольна покупкой, сравнивать есть с чем. Мазда6, Опель Вектра,Тайота Королла. На всех автомобилях ездила и не один год.

ОТВЕТИТЬ  
Владимир  

У меня машина 2,0 вариатор уже год ,претензий нет. Очень приятно в ней сидеть и ехать. А вариатор это вообще супер!!! А в спорте так по обгонять классно! И сервис у ТОЙОТЫ лучше всех! На 200 отлично идет,в салоне достаточно тихо , а в гору с вариатором ускоряется лучше чем с автоматом.

ОТВЕТИТЬ  
Владимир  

А сыну я оставил предыдущую модель 1.8 автомат. Да у этой помягче подвеска ,но новая на трассе и в поворотах круче как спортивная . А двигатели у обоих машин великолепные , ни какой течи ни каких проблем. На новой еще что нравится ,так это как защищен двигатель,при езде по грязной дороге двигатель всегда чистый как с магазина.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Всем привет.Был на тесте 1.8 механика.Авто мне очень понравилось!!! Хорошая шумоизоляция,мотор не ракета,но достаточно резвый.Подвеска мне тоже понравилась...чуваки как я понемаю многие пишут лажу!! Денег она этих стоит.

ОТВЕТИТЬ  
Александр  

Немногим менее 15000 пробега. Интеллигентный, импазантный автомобиль, современный "лексусоподобный" дизайн, безукоризненный двигатель, европейская и модель, и сборка. В отличие от других япошек - неплохая шумоизоляция. Как для меня, выглядит современее и достойнее многих немецких одноклассников. Комфортная и приятная езда. Салон продуман до мелочей. Годится и для ежедневных поездок на работу, и отдыха. Зимой вела себя прекрасно. Электроника оберегает от заносов и буксований. Расход бензина зависит от стиля езды,но не очень. По трассе в среднем от 5 до 6 л. По городу зимой с прогревами больше 9 не было. Резвая настолько, насколько вы пожелаете (на новой трассе в районе Ровного разогнал до 200км|час). К недостаткам отнёс бы излишнюю жесткось ходовой. На наших дорогах (особенно заднюю короткоходовую подвеску ) часто "пробивает". Ну и общая болезнь (не только Тойот) - дребезжание легкоподвижных тормозных суппортов на брущатке. Говорят, есть лёгкий способ устранения этого недостатка, но пока не рискую с гарантией. У меня были разные машины, что позволяет делать вывод, что плохих иномарок, в принципе, не бывает - есть небольшие преймущества и недостатки. Многое зависит от вкуса, а на вкус, как вы знаете... Так что, если у вас в семье не более 4 -х человек и внешне Авенсис вам нравится - берите не задумываясь. Не пожалеете.

ОТВЕТИТЬ  
Rost  

Александр, у вас вариатор или ??? супорты меняют по гарантии! В этом проблемы нет, так как для нашей страны эта проблема принята Тойотой. В реалии стук супортов это норма, но у нас такие дороги что ощущение езды с гаечными ключами в тазике )))). Относительно задней подвески опять же это стандарт для всего ряда седанов. Проблема терпимая.

ОТВЕТИТЬ  
Александр для Rost  

У меня механика -у каждого свои слабости. Пока не могу преодолеть страх недоверия к вариаторам, хотя внутренне понимаю, что напрасно. Проблема суппортов снята вчера установкой пружин между подвижной и неподвижной частью оных. Стука на брущатке нет! Выходит, что и замечаний к Авенсису тоже не стало. Механики в один голос оценили ходовую Авенсиса выше чем Кемри и Короллы (хотя последние тоже хвалили). Согласен с Вами, что упомянутые "проблемы" терпимы и для других авто могут показаться просто смешными. Мне и моей семье автомобиль очень нравится. На банальный вопрос - "на что поменял бы", отвечу - "ни на что".

ОТВЕТИТЬ  
Владимир  

А мне смазывают кроме направляющих все подвижные части и тоже все хорошо до следующего ТО. А вариатор вещь хорошая,попробуйте на тестовых авто и кн. спорт попробуйте - класс!Вчера поставил на задок фирм.парктроники вещь полезная. А больше там нечего ставить ,садись и едь в свое удовольствие!

ОТВЕТИТЬ  
Александр  

В моей комплектации не было парктроника. Установили в день покупки вместе с защитой картера. Дейстрительно, нечего больше ставить. По поводу вариатора - нет абсолютно никакого сомнения, что это хорошо (как и всё остальное в этой машинке).

ОТВЕТИТЬ  
Владимир  

Проехал 23000км. замечаний нет вариатор работает супер

ОТВЕТИТЬ  
Сергей  

Я смотрел несколько раз в салоне, прельщала цена. Но относительно невысокая цена, как для хорошего бренла Д-класса у нее неспроста. Снаружи напоминает авто ниже классом - какой-то Аурис-седан, внутри на водительском сидении очень неудобно, совсем мало места над головой и передний козырек почти влазит в лобешник (мой рост 184 см). Сразу оговорюсь, привык в авто сидеть правильно - ставлю спинку почти вертикально и придвигаю седалище вперед, так, чтобы на руль положить запястье правой руки, ну допустимо отодвинуться на пару сантиметров назад, но не более. Вразвалочку садиться не люблю - это снижает обзорность, ухудшает контроль за дорожной обстановкой и органами управления авто и вообще расхолаживает. Пластик внутри тоже не очень понравился. А так вроде и бренд приличный и цена неплохая, но мне в ней неудобно, как в Мазде 6 и Галанте. В Аккорде, Легаси, Пассате, Мондео, Ситроене С5 - вот где можно нормально сесть

ОТВЕТИТЬ  
Serg  

Незнаю почему тебе не удобно,но я уже 7 месяцев езжу и мне вполне удобно с моим 190см!Что касается качества то здесь вообще ничего плохого сказать немогу нету минусов,но покрайней мере пока не нашел!!!Когда покупал был на тест драйвах mondeo sonata mazda они явно уступали как по двигателю так и по комфорту.

ОТВЕТИТЬ  
Игорь  

не совсем согласен, В салоне места более чем достаточно.Козырьком пользуюсь не часто,проблем с упиранием лба в него не замечал. Пластик просто супер,с чем его сравнивать, может вам виднее.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
rost  

сидеть почти вертикально, это удивительно

ОТВЕТИТЬ  
Александр - Сергею  

Мазде 6 и Галанте. В Аккорде, Легаси, Пассате, Мондео, Ситроене С5 ...Это Ваше право выбора. Вам ведь никто ничего насильно не предлагает. Для меня, например, Ваш список абсолютно не интересен. Всё перечисленное Вами для меня старо и банально.

ОТВЕТИТЬ  
Serhio  

Ну да! Зато Авенсис - это конечно, ново, интересно, оригинально, очень-очень круто и престижно. Владельцы вышеперечисленных авто поголовно выворачивают себе шеи, рассматривая все прелести этого чудо автомобиля... Хватит уже захваливать свой раскормленый Аурис...

ОТВЕТИТЬ  
Александр  

Клиренс маловат. Хотя проблем не было, следует признать, что машинка не для дачи, грибов и рыбалки. Тут нужно определяться...

ОТВЕТИТЬ  
Владимир  

Авенсис с вариатором,пробег 500 км.Полный кайф.Выбирал что взять месяцев восемь-так случилось.Хотелосьвсе-экстерьер,интерьер,просторный салон,автомат,секунд 10 до сотни,умеренный расход бензина.Все есть.За 500 км средний расход на дисплее 8.7л.Городская езда на работу по ненапряженным дорогам.Часто читал-жесткая.Она не жесткая,она не кренится,не раскачивается,держится на дороге ,как.влитая.При этом удары от кочек и рытвин до зада не достают-исчезают в подвеске.Клиренс,понятно,не для грибов.В остальном-кайф.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Показать следующие 4 комментария