Спокойнее! Без суеты

Рассказать друзьям:

Автомобили со ступенчатым кузовом, напоминающим в профиль подиум для награждения спортсменов, испокон веку назывались седаном. И это сходство – единственное, что роднит их сегодня со спортом. Еще недавно это были грозные спортивные снаряды. 

Спокойнее! Без суеты 

Но теперь в чемпионате мира по ралли остался всего лишь один седан. Сражается он не в самом престижном зачете, и выступают на нем только частные пилоты, подающие надежды. Так что о большом спорте пора забыть. Нынешний седан – либо большой и представительский, либо большой и семейный. Есть еще всякие небольшие. Но об их предназначении все и так знают – жить в крайнем правом ряду, откуда они почему-то все время выбиваются…

Среди всего многообразия семейно-представительского ступенчатого класса выделяется один экземпляр: Toyota Avensis. Долгожитель. Уже во втором поколении у него минимум внешних перемен, но это никак не отражается на спросе. «Английская работа», как говорил известный кузнец (а все Avensis родом с Британских островов), неплохо продается. И потому нет смысла что-нибудь менять. Точнее, не было. 

Avensis не хватало моторов. Все как будто бы было: и скромный 1,8 л, и почти суперкаровский 2,4-литровый (правда, всего лишь четырехцилиндровый и рядный, что для D-класса не очень престижно), и даже высокотехнологичный турбодизель, к нам никогда не поступавший. Чего же еще желать? Простого двухлитрового мотора.

Спокойнее! Без суеты

А он действительно был нужен. Avensis, при всей своей популярности, никогда не воспринимался спортивным автомобилем. Да и не был им. Но оказалось, что среднестатистическому семьянину, даже не участвующему в гонках от светофора до светофора, 1,8-литрового мотора не всегда хватает для удовлетворения собственных водительских амбиций, а 2,4-литрового – много. Не всякая теща любит быструю езду!

Проверяйте мощностные и скоростные характеристики на дальних междугородних маршрутах, не забывая отблагодарить японский продукт за представительскую плавность хода и почти отсутствующие при этом крены в скоростных поворотах. То есть ехать быстро и комфортно - более чем возможно. Не нужно только суетиться и терять достоинство. Тем более что достоинства полный салон – грех жаловаться. 

Раздельный климат-контроль, подушки безопасности на всех по нескольку, плюс еще одна для коленей водителя, великолепное звучание штатного музыкального центра, читающего со всех известных носителей, кроме ленточных, если кто-то еще о них помнит. Об электроприводах всюду и говорить даже неприлично – само собой разумеется. При этом высококачественная сборка и подгонка каждой детали интерьера плюс уже легендарная надежность от Toyota.

Идеальный автомобиль для путешественника-пассажира и водителя, которому комфортное без суеты перемещение в пространстве дороже рева прогоревшего только вчера «гоночного прямотока», смещенных позвонков и потерянных на отечественных автобанах пломб.

Так что Toyota Avensis – седан по определению. И очень многие удивятся, узнав, что для всего остального мира Avensis бывает с кузовом хэтчбэк (во что верится с большим трудом даже после предъявления фотографий), как и универсал с гордым именем Tourer и даже Verso – что-то похожее на минивэн. Но это для тех, кого теща победила окончательно.

Автор: Станислав ЛОМАН

Источник: MN
  • Тест-драйв Toyota Avensis: В расцвете сил В расцвете сил

    «Лучшее – враг хорошего» – с этой пословицей трудно спорить. Даже применительно к японскому народу, фантастически трудолюбивому и технологически подкованному. « Тойота Авенсис» – тому подтверждение: автомобиль в полном р ...
    За рулем

  • Тест-драйв Toyota Avensis: Тест-драйв Toyota Avensis Тест-драйв Toyota Avensis

    Рестайлинг кузова Avensis второго поколения явно пошел ему на пользу – внешность авто стала более респектабельной и современной. В то же время, оставшиеся от предыдущей модели округлые формы подчеркивают консервативность ...
    Тест-драйв

  • Тест-драйв Toyota Avensis: Комфортный Avensis Комфортный Avensis

    Покупатель любит Avensis. В меньшей степени, чем "Короллу" и "Камри", но любит. Из 40 839 машин, которые Toyota продала в России за первые шесть месяцев года, 5866 - это различные версии Avensis. Тепе ...
    Автоизвестия

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Avensis

Toyota Avensis 2012 Toyota Avensis 14.500$ 2012 85.000 км
смотреть все
объявления