Тест-драйв Toyota Avensis
Внешний вид
Рестайлинг кузова Avensis второго поколения явно пошел ему на пользу – внешность авто стала более респектабельной и современной. В то же время, оставшиеся от предыдущей модели округлые формы подчеркивают консервативность автомобиля, нашептывая покупателю мысль о его надежности.
Выразительности передней части машины придают фирменная решетка радиатора и оригинальная головная оптика. Благодаря новым фарам и массивному бамперу, Avensis имеет сходство с представительским Lexus LS430.
Высокие борта кузова, широкие стойки и «дутые» крылья делают внешний облик автомобиля привлекательным. Avensis второго поколения никак нельзя назвать безликим.
«Корма» машины украшена крупными светоблоками и граненой крышкой багажника. Задние фонари нового автомобиля обладают одной особенностью...
Город/трасса
До 4000 об/мин шум двигателя в салоне не слышен, что говорит о неплохой шумоизоляции внутреннего пространства, и его работа не сопровождается заметными вибрациями. В том числе на руле и рычаге КПП.
Первая передача. Машина начинает плавно разгоняться. Вторая. Третья. И, наконец, четвертая. «Автомат» переключается без рывков, момент переключения виден только по показаниям тахометра. Красный свет – притормаживаем. Плавно и комфортно. Педаль тормоза в меру упругая и мягкая. Теперь попытаемся уйти со светофора первыми… Достойно, как для автомобиля D-класса! И все-таки, наибольшее удовольствие от управления этим автомобилем получаешь при спокойном размеренном движении...
«Чайка»
Сделав несколько контрольных заездов по извилистому треку «Чайки» в автоматическом режиме работы КПП, мы проверили устойчивость машины на полукруглых поворотах с уклоном ко внутреннему радиусу (как на трассах для скоростных гонок). На первом круге в повороты входили на скорости 70 км/ч. На такой скорости многие автомобили проходят подобные виражи с заметной склонностью к срыву. Avensis был невозмутим! Поэтому мы решили усложнить задачу, увеличив скорость до 80 км/ч, – машина так же цепко держалась за дорожное полотно. Правда, здесь есть несколько нюансов...
Резюме
Изменения, проделанные конструкторами при создании нового поколения Toyota Avensis, коснулись не только дизайна, но и конструкции автомобиля. Машина стала динамичней и послушней, более комфортабельной и менее «скучной» с точки зрения внешнего вида.
Круг покупателей автомобиля Toyota Avensis довольно широк. Во-первых, это степенные отцы семейства. Во-вторых, бизнес-структуры – автомобиль хорошо приспособлен для повседневной активной эксплуатации на наших дорогах, довольно комфортен и имеет солидный запас для «рывка» при возникновении экстремальной ситуации.
Обращаем ваше внимание на то, что, несмотря на завидные динамические возможности, машина настроена, в первую очередь, для спокойной езды. Спортивный стиль вождения допустим, но делает путешествие задних пассажиров малокомфортным.
-
Все гениальное просто
Наверное, ни для кого не станет неожиданностью тот факт, что словосочетание «японский автомобиль» у большинства наших соотечественников в первую очередь ассоциируется не с Nissan, Mazda или Honda, а с Toyota. ...
Automania.ru -
Спокойнее! Без суеты
Автомобили со ступенчатым кузовом, напоминающим в профиль подиум для награждения спортсменов, испокон веку назывались седаном. И это сходство – единственное, что роднит их сегодня со спортом. Еще недавно это были грозные ...
MN -
В расцвете сил
«Лучшее – враг хорошего» – с этой пословицей трудно спорить. Даже применительно к японскому народу, фантастически трудолюбивому и технологически подкованному. « Тойота Авенсис» – тому подтверждение: автомобиль в полном р ...
За рулем
Toyota Avensis