Тест-драйв Toyota Avensis

Рассказать друзьям:

Внешний вид

Рестайлинг кузова Avensis второго поколения явно пошел ему на пользу – внешность авто стала более респектабельной и современной. В то же время, оставшиеся от предыдущей модели округлые формы подчеркивают консервативность автомобиля, нашептывая покупателю мысль о его надежности.

Toyota Avensis

Выразительности передней части машины придают фирменная решетка радиатора и оригинальная головная оптика. Благодаря новым фарам и массивному бамперу, Avensis имеет сходство с представительским Lexus LS430.

Высокие борта кузова, широкие стойки и «дутые» крылья делают внешний облик автомобиля привлекательным. Avensis второго поколения  никак нельзя назвать безликим.

«Корма» машины украшена крупными светоблоками и граненой крышкой багажника. Задние фонари нового автомобиля обладают одной особенностью...

Toyota Avensis

Город/трасса

До 4000 об/мин шум двигателя в салоне не слышен, что говорит о неплохой шумоизоляции внутреннего пространства, и его работа не сопровождается заметными вибрациями. В том числе на руле и рычаге КПП.

Первая передача. Машина начинает плавно разгоняться. Вторая. Третья. И, наконец, четвертая. «Автомат» переключается без рывков, момент переключения виден только по показаниям тахометра. Красный свет – притормаживаем. Плавно и комфортно. Педаль тормоза в меру упругая и мягкая. Теперь попытаемся уйти со светофора первыми… Достойно, как для автомобиля D-класса! И все-таки, наибольшее удовольствие от управления этим автомобилем получаешь при спокойном размеренном движении...

Toyota Avensis

«Чайка»

Сделав несколько контрольных заездов по извилистому треку «Чайки» в автоматическом режиме работы КПП, мы проверили устойчивость машины на полукруглых поворотах с уклоном ко внутреннему радиусу (как на трассах для скоростных гонок). На первом круге в повороты входили на скорости 70 км/ч. На такой скорости многие автомобили проходят подобные виражи с заметной склонностью к срыву. Avensis был невозмутим! Поэтому мы решили усложнить задачу, увеличив скорость до 80 км/ч, – машина так же цепко держалась за дорожное полотно. Правда, здесь есть несколько нюансов...

Toyota Avensis

Резюме

Изменения, проделанные конструкторами при создании нового поколения Toyota Avensis, коснулись не только дизайна, но и конструкции автомобиля. Машина стала динамичней и послушней, более комфортабельной и менее «скучной» с точки зрения внешнего вида.

Круг покупателей автомобиля Toyota Avensis довольно широк. Во-первых, это степенные отцы семейства. Во-вторых, бизнес-структуры – автомобиль хорошо приспособлен для повседневной активной эксплуатации на наших дорогах, довольно комфортен и имеет солидный запас для «рывка» при возникновении экстремальной ситуации.

Обращаем ваше внимание на то, что, несмотря на завидные динамические возможности, машина настроена, в первую очередь, для спокойной езды. Спортивный стиль вождения допустим, но делает путешествие задних пассажиров малокомфортным.

Источник: Тест-драйв
  • Тест-драйв Toyota Avensis: В расцвете сил В расцвете сил

    «Лучшее – враг хорошего» – с этой пословицей трудно спорить. Даже применительно к японскому народу, фантастически трудолюбивому и технологически подкованному. « Тойота Авенсис» – тому подтверждение: автомобиль в полном р ...
    За рулем

  • Тест-драйв Toyota Avensis: Toyota Avensis Toyota Avensis

    За известным названием Toyota Avensis скрываются многие поколения этого автомобиля, которые заслуженно пользуются популярностью до сих пор. Это такие модели как Carina, Carina E, первые модели, непосредственно, самой Ave ...
    Autonews.ru

  • Тест-драйв Toyota Avensis: Все гениальное просто Все гениальное просто

    Наверное, ни для кого не станет неожиданностью тот факт, что словосочетание «японский автомобиль» у большинства наших соотечественников в первую очередь ассоциируется не с Nissan, Mazda или Honda, а с Toyota. ...
    Automania.ru

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Avensis

Toyota Avensis 2012 Toyota Avensis 14.500$ 2012 85.000 км
смотреть все
объявления