Сохраняя очарование

Рассказать друзьям:

Сохраняя очарованиеВ обновленном «Авенсисе» изменений так немного, что создается полное впечатление, будто японцы просто не смогли придумать, чего бы здесь еще улучшить.

Если опытный «авенсисовод» при взгляде на нью-«Авенсис» почувствует: «Ага, что-то не так», – то простой смертный даже бровью не поведет. Снаружи обновленную машину можно опознать по иному бамперу вкупе с решеткой радиатора, сделанной по мотивам «Кэмри» последнего поколения, – высокомерный «Авенсис» научили-таки улыбаться. Однако сие новшество скорее можно ощутить на эмоциональном уровне, нежели осознать разумом – общая пластика передка не изменилась. При осмотре машины сзади следует обратить внимание на новую оптику с более четко обозначенными кругами стопов и слегка переформованный бампер – сами они в глаза уж точно не бросятся. Так что модернизации на корме еще меньше – решетки радиатора-то нет! Ну и последний штрих – слегка увеличенные зеркала заднего вида с поселившимися на них оранжевыми светодиодами указателей поворотов.

Внутри и того скромнее. Ау, рестайлинг? Где ты? А вот: новая приборная панель, которая приютила дисплей бортового компьютера, – последний ранее располагался посредине торпедо над дефлекторами вентиляции. Свято место пусто, как водится, не осталось: вместо монохромного экранчика на вершине центральной консоли объявился небольшой ящичек с крышецой. Это хорошая новость, в особенности если учесть тот факт, что показания бортового компьютера гораздо удобнее считывать с «приборки», нежели откуда-то еще. К тому же яркий матричный дисплей куда приятней глазу, нежели простецкое электронное табло с темненькими циферками – проверено при непосредственном сравнении с «дореформенным» «Авенсисом».

Сохраняя очарованиеЭто все? Почти. Глазастый фотограф узрел на центральной консоли аббревиатуры mp3 и wma, написанные мельчайшими буквочками, – оказывается, теперь аудиосистема стала гораздо понятливее на новые форматы звукозаписи. Кроме того, чуть преобразились кнопки управления «музыкой» на руле и появился круиз-контроль – за исключением базового автомобиля с 1,8-литровым мотором. Но самое главное, «Авенсис» ни толики не потерял в том, что создает ощущение качества. Это если и не совсем премиум, то уже почти: внимание инженеров к каждой мелочи очевидно.

У нас на тесте побывала, на мой взгляд, наиболее гармоничная версия машины – с 2-литровым мотором и «автоматом», в комплектации «Сол». От более богатого «Люкса» этот «Авенсис» отличается отсутствием кожаной обивки сидений и электропривода водительского кресла, ксенона, 6-дискового чейнджера и 17-х колес – все это богатство в сумме оценивается в $2500. Что, впрочем, очень даже не запредельно. На безопасности же японцы и вовсе не экономили – абсолютно все машины имеют исчерпывающий набор электронных систем и семь эйр-бэгов, в числе которых значится и подушка для защиты коленей водителя.

«Авенсис» в своем классе, пожалуй, один из наиболее приятных и тихих автомобилей. Если не пытаться пороть горячку, то машина прямо-таки обволакивает комфортом. Ну очень плавный аппарат! Подвеска неровности превращает в звуки – практически все дорожные неприятности можно услышать, но не почувствовать. Но вам придется качественно прислушиваться, ибо, как я уже заметил, «Авенсис» отличается прямо-таки выдающейся шумоизоляцией.

Мотору все же каким-то невероятным образом удается докричаться до обитателей салона – когда водитель изрядно поусердствует, обратившись к ручному режиму «автомата»: это самый верный способ заставить машину сменить вальяжность на активную жизненную позицию. Мне даже отчетливо показалось, что по сравнению с предшественником «Авенсис» сделался чуть более «плавноходным», а ноль у руля стал четче и очевиднее.

Сохраняя очарование Сохраняя очарование

Сохраняя очарование Сохраняя очарование

Сохраняя очарование

Сложно улучшить идеал. И мне кажется, что «тойотовцы» старались скорее сохранить очарование машины, нежели сделать ее лучше. А то, что «Авенсис» после рестайлинга подорожал на несколько сотен долларов, так это вполне разумная плата за эффект новизны. Да, и не забудьте про mp3/wma с круиз-контролем.

Мы решили: «Авенсис» не преобразился, изменившись лишь в нюансах. И не потому, что рестайлинг был насущно необходим этому действительно очень удачному автомобилю, но скорее потому, что просто «так принято».

Автор: Кирилл Бревдо

Источник: Купи Авто
  • Тест-драйв Toyota Avensis: Все гениальное просто Все гениальное просто

    Наверное, ни для кого не станет неожиданностью тот факт, что словосочетание «японский автомобиль» у большинства наших соотечественников в первую очередь ассоциируется не с Nissan, Mazda или Honda, а с Toyota. ...
    Automania.ru

  • Тест-драйв Toyota Avensis: Спокойнее! Без суеты Спокойнее! Без суеты

    Автомобили со ступенчатым кузовом, напоминающим в профиль подиум для награждения спортсменов, испокон веку назывались седаном. И это сходство – единственное, что роднит их сегодня со спортом. Еще недавно это были грозные ...
    MN

  • Тест-драйв Toyota Avensis: ЕЗДИТЬ ИЛИ ВОЗИТЬ? ЕЗДИТЬ ИЛИ ВОЗИТЬ?

    Начнем знакомство с "Тойоты-Авенсис". Нынешняя машина спроектирована и выпускается в Европе. Это уже второе поколение европейских "тойот". Что нынче считают востребованным в Старом Свете? Прежнюю маши ...
    За рулем

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Avensis

Toyota Avensis 2012 Toyota Avensis 14.500$ 2012 85.000 км
смотреть все
объявления