|
Отзыв о Toyota Avensis 2009 года
Автомобиль:
Toyota Avensis
2009
г.в.,
седан,
автоматическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 500 км, двигатель - 2.0
Автор: Дмитрий (Украина, Киев) 24.02.2009
Вчера был на ТЕСТ-ДРАЙВЕ!!!! Полный улёт!!!!!!! Автомобиль привзошел предыдущую модель во всём!!!!!!!!!!! Плюсы автомобиля: ALL!!! Минусы автомобиля: Дорого ))) Совет покупателю: Берите, не пожалеете!!!!!!!!!!!! Обсуждение отзываАндрей Проехал 7500 км - на гарантийный сервис обращался уже раз 6 или 7. Отказы в работе системы VSC+, лязгание передних суппортов - меняли направляющие, скобы с направляющими дважды, суппорта с колодками и скобы с направляющими. Но дефект как был так и остался. И ещё такое впечатление, что задней подвески вообще нет - при езде по неровностям задние колёса отбивает с не приличным грохотом. +1-1ОТВЕТИТЬКаравелла Это проблема не только на Тойоте, обычно задняя подвеска у всех моделей такакя особенно если распределение массы на оси разная. Конечно во всем мире делают машины для ровных дорог, а не для наших... ОТВЕТИТЬЮрий Проехал 4000 км , никаких проблемных моментов не было . Катался везде - от леса до гор ! Вариатор доставляет массу удовольствия , особенно в режиме "спорт" . Хотя всё может быть . Поживём - увидим . А в целом впечатления только положительные . Советую . На мой взгляд цена как раз соответствует качеству +1ОТВЕТИТЬВиталий Машина для пенсионера!!!Не едит вопще, шумка так себе,пластик дешёвый.......как по мне минусов много!!Её цена реально 27$, не больше.Прокатитесь на Шкоде А5 NEW и сравните что есть что!!! -2ОТВЕТИТЬГость Я не согласен с тем что новый Авенсис такой плохой как некоторые описывают.В целом машина очень хорошо сделана,для людей которые прежде ценят комфорт.А по поводу сравнения со Шкодой, глупо сравнивать эти машины.В Шкоде нету комфорта,единственный плюс это скорость........и на это закончим. Больше ниче там привлекательного нету.У меня прошол авенсис уже 40 тыс. проблем нет.не могу нарадоваться. +1-1ОТВЕТИТЬВалерий Машина супер, ни одного минуса! -1ОТВЕТИТЬГость минуса есть.... зазоров немного есть между елементами кузова (у меня между фарой и передним бампером гдето на 2 см отверстие появилось). ОТВЕТИТЬДмитрий Прокатился на Авенсис 1.8 2009 а потом на Шкода А5 1.8TSI 2009. Авенсис отстой по динамике,можно сказать и за материалы салона. Буду покупать А5. +1ОТВЕТИТЬГость Ти капєц ненормальний якщо кажеш що матеріали в Авенсіса гірші!!!! Шкода ховається! В Тойоти матеріали на висоті, ніяких скрипів нема взагалі! Салон продуманий до дрібниць! Дизайн --- практично Лексус! А щодо динаміки ---- то авенсіс є машиною для людей, які цінують комфорт в першу чергу! Я особисто абсолютно задоволений! Авенсіс --- це машина, від якої люди пішоходи кажуть "АХ! Кльова тачка!" А Шкода, це просто шкода! +2-1ОТВЕТИТЬNikey У меня пробег 13000 на новом, не могу сказать ничего плохого! машина полностью устраивает! из минусов только двигатель в салоне слышноват, но девушкам нравится! ))) А сравнивть со шкодой, это конечно абсурд... класс не тот! это как говорить на таврию, что она не хуже калины! ))) -1ОТВЕТИТЬГость Avensis класная машинка!!!Но не последний вариант.А по поводу сравнения с Шкодой глупо,но как показывает практика люди сравнивают.... и берут ...... Если сравнивать,то наверное Пассат больше всего подходит.Как по мне он делает Avensisa по всем параметрам.А количество Аvensisa на дорогах говорит само за себя!!Специально ездил на тест драйв,не впичетлило.... Всем удачи. +1ОТВЕТИТЬАлексей Кто скептически относится новому Авенсис и хвалит B6 да еще TSI скорее всего ни разу на эвакуаторе на нем не ездил по поводу турбины... Сам выбирал между этими авто и остановился на Авенсис. Очень удобная посадка в водительском кресле и эрогномика (мой рост 193 см). Динамика на 147 л.с 1,8 л вполне достойная. Дорогу держит как влитая. Очень демократичные цены на расходники и з/ч при плановом т/о по сравнению с WV. Предыдущий и новый авенсис сравнивать абсурдно, совершенно разные машины. До этого был Galant llV "Акула", он и то комфортней предыдущего Авенсиса был... В общем, одни положительные эмоции от нового Авенсиса. Берите на мех. -не пожалеете. ОТВЕТИТЬJuri Купил недавно Avensis 1.8 Linea Sol 108 kW бензин, по динамике на дороге держится отлично, коробка механика мягко и чётко включается, на счёт подвески на сколько надёжна ничего сказать не могу.Проеду тыщ. 10 обязятельно напишу. По комфорту лучше брать седан, в салоне почти ничего не слишно.Вместительный багажник.Дизай мне очень нравится, но это у каждого своё. Вообше кто думает ещё что брать, лучше сделать пробную поездку а потом решать. Пока я не пожелел что взял. +1ОТВЕТИТЬЖека У меня последний Авенсис БЫЛ 1.8 на ручке!!!за 9 месяцев накатал 23 тыс. Ездил аккуратно,по городу со светофоров не срывался,по трассе где была дорога,тулил до 140!В общем берёг её,думал до 100 000 накатаю и скину родителям,пусть на дачу ездят!!! Внешний вид на 5-!В салоне шумно!После 2 тысяч начали передние суппорта гриметь!Задница жёсткая! В машине ничего хорошего!!!Взял за 32 у официалов,вложил ещё 2 в защиту двигателя,музыку,тонировку,и всякие мелочи и продал через 9 мес. за 27! Гавно Ваш авенсис!Если кто не верит,то подождите 2 годика,отзывов поболее от людей будет!!!И увидите как они будут похожи на мои!!! Каравелла-ты как пишешь комменты,то у меня возникает такое ощущение,что ты то и за рулём ниразу не ездила на этом тазике! Складывается ощущение что ты работаешь в Диллерской Тойоте или такая машина у твоего парня и он тебе на ней дал 15 метров по полю проехать и теперь Авенсис для тебя идол и смысл жизни! Разочаровался немного в Тоётке!Была Карина Е в 2000,так я её убить не мог!!!Вообще!!!Вот это аппарат был!Сейчас взял БМВ 530 дизель,2005 года,чуть позже напишу отзыв!) -1ОТВЕТИТЬИван Я являюсь владельцем Авинсиса 1.8 (не последнего). Была куплена в июле 2008г. На данный момент проехал чуть больше 70 000 км. Кроме плановых Т.О.(каждые 15 000) я поменял передние тормозные колодки. Дополнительно сделал шумку, которая обошлась мне около1000грн. ВСЕ! Я почему то не столкнулся с выше указанными проблемами. Помимо этого 2-х литровые дизеля (TDI), 2-х литровые бензиновые двигателя типа FSI - на трассах ТЕРЯЮТСЯ. Я раз в месяц езжу на спорткомплекс "Чайка" в г.Киев, и учусь там типа экстримальному вождению. Так на "Чайке" мне довелось потягаться со шкодой А5 2.0 FSI. Мы всю дистанцию проехали за одинаковое время, это при том, что у меня - то 1.8. Потом мы поменялись машинами и проехав эту же дистанцию, время опять было одинаковым. Новая Авенсис - это однозначно зачетное авто! Если Вам она понравилась - берите и никого не слушайте. +1ОТВЕТИТЬAndriko Ну шановні і я свої 5-копійок всуну Їздив я і на Пасаті В5 (1 рік) і на попередньому Авенсісі (3 роки), і там і там є свої переваги і мінуси, але Авенсіс мені сподобався значно більше. А на рахунок динаміки це все маразм, вистачає її в Авенсісі ого-го... плюс Авенсіс значно надійніша, за 3 роки - 80,000 км, міняв тільки масло, фільтри, колодки і т.п. Жодної серйозної поломки не було. Із задоволенням і без жодногo сумніву купив би цю модель, але ціна кусається. І памятайте слоган Тойоти - THE CAR IN FRONT OF YOU IS A TOYOTA (з гордістю) ОТВЕТИТЬСергей Не знаю, не знаю... Внимательно смотрел в салоне новую (2010 г.), по дизайну немного похожа на Короллу, что не радует - все-таки авто другого класса. Внутри мало места, почти упираешься башкой в потолок. Отделка и торпеда понравились. Цена вроде тоже не кусается: рассматриваю только 1,8 МКПП 192-210 т. грн., по сравнению с одноклассниками нормально. В новой Шкоде А5 места больше, эргономика лучше, сидеть удобнее, двиг 1,8 мощнее, багажник лифтбек больше. Едет и держит дорогу Шкода лучше, а на сэкономленные деньги можно поставить хипое литье на 215/16 и затонировать. По сравнению с Шкодой А5 1,8 Турбо (новой) у Авенсиса ниодного преимущества (подчеркиваю, ДЛЯ СЕБЯ) не увидел. Хотя может сборка и класс вроде как повыше у Авенсиса. Если смотреть с точки зрения человека, которому нужна неубиваемая, удобная, динамичная тачка - Шкода однозначно лучше, еще и дешевле. Тойота берет статусом и более высоким классом, понтами типа Блутуса и Климата, датчика дождя и т.п. хотя на деле - это йухня и без нее прожить вполне можно (опять же сужу по себе)... +1ОТВЕТИТЬВладимир На предыдущем авенсисе 1,8 автомат наездил 100000 -все хорошо,отдал сыну.Купил себе последний авенсис 2.0 вариатор ,машинка супер.Наездил 12000 никаких скрипов в салоне на скорости тихо ,вариатор -песня ,музыка достойная .Нравится пользоваться кнопкой запуск ,спорт режим класснаяштука ,особенно на обгонах. После езды по воде мотор всегда чистый.Дорогу держит хорошо,тормоза отличные.Если ехать до 145км/час расход до 8 л. Мне авто по душе!!!Хотите надежную машинку берите не пожалеете! ОТВЕТИТЬВладимир Я движок прогреваю до 1 мин.,пока выезжаю с гаража.Двигатель масло не ест ,фары биксенон хороши .Двери чтобы также хорошо закрывались как на предыдущем авике я смазал вд-40 и все хорошо.Клиренса хватает помогает вырез под бампером. ОТВЕТИТЬXXX Ездить на Авенсисе по городу не плохо. Но по трассе... Это полная жопа! На автомате хоть дави в пол, хоть продави, а она не едет! Обгон может закончится венком на обочине. Поэтому машина не для быстрых и дальних поездок. Для степенной езды пенсионеру - да. ОТВЕТИТЬДрайвер78 Я вообще с этим не согласен! Наездил 200 тыщ. на Авенсисе предыдущего поколения (2,0 АКПП). Больше по трассе, чем по городу. Ни с чем подобным не сталкивался, обгон вообще не проблема. Мой обычный скоростной режим 150-180 км/ч, Авенсис нормально держится. За все время эксплуатации - колодки, масло, фильтры, одна шаровая. +1ОТВЕТИТЬгость у меня новый Авенсис, 2-х литровый в полном фуле, проехал 13000 и могу сказать с уверенностью, что это достойный автомобиль. а высказывание в виде критики пишут те кто еще с Ланоса не слез +1ОТВЕТИТЬВиталий Езжу на Королле 2008-го года. За 95 000 км. пробега поменял втулки стабилизатора и передние тормозные колодки. Я не думаю, что Авенсис такая хреновая, как ее описывают. Мне лично довелось проехать на новом Авенсисе всего лишь пару км. Не смотря, что автоматическую кпп я не воспринимаю, на данном авто кпп меня впечатлило. Для сравнения я был на тест-драйве Пежо 3008 1.6Т - вялый автомат. А то, что пишут за Шкоду, у меня свое мнение. Машинка не плохая, особенно с турбо двигателем, и по стоимости норм. Но есть некоторые нюансы: Базовая комплектация беднее, чем у Авенсис, обслуживание дороже, салон менее энергоемкий (арка между задними седениями). ОТВЕТИТЬnick ребята почитал ваши комменты и диву даюсь. Езжу на авенсисе 2008 1,8.брал в салоне с нуля. До нее машины были разные. Нареканий нет. В тойоте сервис великолепный. Во всех авто есть недостатки, но в целом если сравнивать цена качество, то тойота на высоте. ходовая, двигатель, все в норме, система стабилизации, очень мягкая. А для гонщиков и умников, я скажу купите вазавскую шестерку, затонируйте и умничайте!!! ОТВЕТИТЬмарк авенсис 2009 -30000км, действительно есть проблема со стуком переднего суппорта, не скажу ,что сильно напрягает, но думаю не большая проблема её устранить по гарантии, что и собираюсь сделать в ближащее время. А в остальном - без проблем, очень удобная, комфортная машина. Согласен, что 1,8-2,0 бензина на трассе маловато, поэтому взял дизель 2,2 с крут. моментом 340н/м .Спорить о надежности тоёта не собираюсь-ето не надо доказывать. Были и шкоды и пасаты у которых после 40000км выли и дымили турбины и отказывал компьютер. ОТВЕТИТЬВладимир у меня последний авик 2.0 вариатор наезд 20000км. Смазал направляющие и по бокам в супортах спец.смазкой и все порядок.Масло не ест,вариатор нравится , в спорт режиме интересно погонять.Двери тоже смазал ВД ,закрываются мягко и глухо.Кнопка запуска прикольная.Я на предыдущем авике 1.8 автомат наездил 100000км и отдал сыну ,тоже ничего не сломалось кроме на80000км магнитофона и засвистел глушитель ,ну и что поменял по гарантии и опять все хорошо.Так что я сравниваю машины вживую ,обе хороши.Но новая всеже покруче это сразу чувствуется. Так что берите не пожалеете,а сервис у ТОЙОТЫ отличный.Всем привет, желаю удачи!!! ОТВЕТИТЬРуслан Был вчера на тест драйве Авенсис 1.8 вариатор, хотел опробывать механику, но для тест драйва был только вариатор. Машина понравилась во всем. Мягкая, шумка на уровне, отделка салона добротная, приятный дизайн салона. Спорт режим попробовать не удалось, т.к. была езда в городе в потоке машин, но и без спорт режима очень резвый авто. Это с учетом что на тестовой машине стояли обычные диски на 16 и на зимней резине. Есть мизерная задержка при резком нажатии на газ, но это не в счет. Цена 2011 1.8мех-26770, вариатор 29000, это дорого. Считаю за эти деньги можно пройтись по рядам, хотя Тойоты уважаю, езжу не первый год. На мой взгляд единственный мину Авенсиса это клиренс-о поездках на природу можете забыть. Интересно что в 2009-ом когда модель появилась она стоила (1,8 мех) около 23000. С этого времени ни таможня ни доллар не поменялся. Любители сравнивать шкоду Октавию и Авенсис рекомендую сравнить в одном С-классе Короллу 1,6 и Октавию 1.6 и вы будете удивлены как быстро от вас будет уезжать на светофоре Королла. А чтобы развеять все сомнения посмотрите по чем продажа одного класса-года-двиг. Тойот, Фольцов и Шкод. И сразу станет ясно что лучше Тойота только Лексус ОТВЕТИТЬДенис Езжу второй год на новом Авенсисе 2.0 механика после Шкоды А5 2,0 FSI. Пробег 30 000км и никаких проблем, только плановые ТО. Езжу динамично, по трассе иногда до 180-200км/ч. Средний расход 8,6. Если сравнивать Авенсис и А5, то Шкода более динамичная, лучше рулится но более "спартанская", Авенсис более комфортный, он больше по размеру и лучше укомплектован, шумка мне кажется в авенсисе лучше. Если б выбирал, то взял бы Авенсис в полной компл с фольцовским TSI и DSG ОТВЕТИТЬWild Monk Добрый день ув. читатель! Признаюсь, Я тойоты продаю. Во первых, в авенсисе на повышеных оборотах шумит не двигатель а вариатор. Во вторых, ребята! На сегодня всё относительно и весь выбор определяется в сравнении. Я сам на шкоде 8 лет (октавия) пробег 240, кроме расходок и потшип ступицы не менял ничего!!! Сейчас буду брать авенсис! Я изучил шкоды! Ребят сейчас шкоды делают говно. Но говно не потому что авто говно, а потому что не может шкода стоить этих денег. Это для такого авто сильно дорого. То же самое могу сказать и о фольце. Машины хорошие но не за эти деньги!!! Почему авенсис, всё очень просто! Ещё раз повторю что всё в сравнении! Вот и сравни! Стоимость авто, ТО, запчастей, комфорта, и самое главное надёжности и обслуживания. И тут немец опускается на ступень ниже! Ну и самое главное, при выборе авто нужно читать отзывы тех людей которые эксплуатируют эти авто, а не тех болванов которые ( к примеру) ездит на хонде какает на тойоту-ездит на бмв какает на ниссан или мерин или акуру и тд. И тп.! Скажу Вам следующее, при покупке тойоты Вы покупаете не авто а деньги и время! ОТВЕТИТЬмага Езжу на авенсисе 2010год. 1.8 вариатор. Машина неплохая, проехал 11 тыс. Единственное что напрягает иногда возникают какие-то сверчки в салоне. Но говорят сверчки и на более дорогих авто бывают, а так машина очень даже ничего. По мере обкатки мне она нравится больше и больше ОТВЕТИТЬДрайвер78 Вообще сравнение с Шкодой меня немного удивляет. Как можно сравнивать чешскую машину, собираемую в Украине, с японским авто, собираемым в Европе? У меня была Октавия 1,8 турбо 4х4, где-то полтора года на ней ездил - действительно неплохой автомобиль, но сравнивать его с тойотой мне даже не приходило в голову. Совершенно убогий салон шкоды - это факт, жесткая подвеска шкоды - неоспоримый факт. Короче, комфорт - это не про шкоду, его там просто нет. Тойота - совсем другое дело. Надежный, комфортный автомобиль. ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Toyota Avensis
6.300$
2007
188.000 км
Toyota Avensis
9.300$
2011
229.000 км
смотреть всеобъявления |