|
Отзыв о Toyota Avensis 2011 года
Автомобиль:
Toyota Avensis
2011
г.в.,
седан,
механическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 3000 км, двигатель - 1.8 бензин, комплектация - SOL
Два месяца назад купил себе Авенсиса. Выбирал автомобиль в цене 180-220 тыс. Смотрел Октавию, Гольфа, Рено Латетьюд и Флюенс, Импрезу, а тотом заехал в автосалон Тойоты смотреть Королу. А там стоял Авенсис, и я не смог себе отказать в удовольствии его купить. Хотя с самого начала, даже не рассматривал этот вариант, по одной простой причине - я незнал о его существовании. Авенсис в старом кузове, конечно же видел, но он меня абсолютно ни чем не возбуждал. А в новом кузове - это совсем другое дело. Кроме внешнего вида, у него оказалась еще много достоинств. Во-первых просторный и очень качественный салон. Торпеда из мягкого структурного пластика - красиво и дорого смотрится. Руль отделан кожей с металической отделкой спиц - приятно брать в руки. Большой диапазон регулировок кресла и руля - человек любой комплектации сможет удобно сесть: от хоббита до баскетболиста, причем все это не в ущерб комфорту задних пассажиров. Во-вторых богатая базовая комплектация - есть все, что я хотел видеть в своем автомобиле, кроме подогрева кресел и ксенона, но эту неприятность в автосалоне мне с удовольствием устранили: кресла - за 3800 грн., свет - за 1800 грн (а фактически подарили, поскольку, примерно эту сумму, ранее я выторговал у менежера салона). В базовой комплектации есть даже то, без чего можно спокойно обойтись: датчик дождя, управление стерео ситемы и телефона на руле, электронный стояночный тормоз, но, как оказалось позже - очень приятные опции. А вот датчик света - абсолютно бесполезная вещь. В утреннее или вечернее время заехал в тень - включился свет, через десять метров выехал из тени - выключился, какая-то новогодняя елка получается. Поэтому не пользуюсь им. Очень порадовала Тойота своим отношением к безопасности клиента. В базе 9 подушек безопасности, VSC (система курсовой устойчивости) и куча другиг электронных систем. Как говорится - береженого Бог бережет. Для сравнения: в Октавии 2 подушки, ABS, а все остальное за деньги. При покупке задумался брать с вариатором, но когда проехал - передумал. Я бы не сказал что вариатор тупой, скорее он слишком умный на счет экономии бензина. На счет ходовых качеств Авенсиса - это конечно не спорт кар, но кое что может. Очень хоршо разгоняется, хорошо и, главное, понятно ведет себя в поворотах. Ходовая немного жестковата, но не критично. Тойота сделала этот автомобиль комфортным, но не лишила водителя удовольствия от вождения, и за это огромное человеческое спасибо. Шумо изоляция довольно неплохая, хотя в Гольфе, как мне показалось, она лудьше, а в Октавии точно - хуже. Расход бензина на трассе около 6, 5 - 7, 5. Один раз смог добиться даже 5 на отрезке 130 км (средняя скорость по компьютеру составила 87 км/ч). Город - 10 л/100 км, но можно и 8, 5 все зависит от стиля вождения. Многие знакомые спрашивают по поводу клиренса в 14 см, ну пока у меня все хорошо. По надежности сказать ничего не могу, 100 тыс. км покажет, а пять звезд поставил авансом, надеюсь Тойота оправдает мое доверие. Еще пару слов скажу по поводу своего выбора: Гольф - очень хороший автомобиль, до знакомства с Авенсисом его собирался и брать (или Джету). Но у него очень бедная база и за все опции приходится доплачивать и в итоге в одинаковых комплектациях с двигателем 1, 4 TSI, он получается дороже за Авенсис. Октавия - это эконом Гольф. Это очень ощутимо, когда только вылез из Гольфа и сел в Октавию. Причем цена при заказе опций не намного и меньше. К достоинствам отнесу только 1, 8 TSI - это конечно ураган. Рено - нужно, наверное, быть французом, чтобы покупать эти авто. Импреза - тоже достойный автомобиль, подкупает полный привод и аура славы этой модели, но почему то не запала мне в душу. Плюсы автомобиля: Соотношение денег, которые ты платиш за атомобиль, и того, сколько и какого качества, ты получеш этого самого автомобиля за них. Минусы автомобиля: Шумоизоляция на 4 бала. Совет покупателю: Все выше изложенное - это мое субъективное мнение, и навязывать его никому не собираюсь. Но однозначно автомобиль достойный, чтобы его включить в список рассматриваемых вариантов покупки. А голосовать за него или нет свом кошельком - это Ваше право. Обсуждение отзыва |
Автобазар InfoCar.ua
Toyota Avensis
9.600$
2011
174.000 км
Toyota Avensis
6.300$
2007
188.000 км
Toyota Avensis
9.300$
2011
229.000 км
Toyota Avensis
9.600$
2011
174.000 км
смотреть всеобъявления |