Модельный ряд Toyota

Отзыв о Toyota Avensis 2008 года


Автомобиль: Toyota Avensis 2008 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 18000 км, двигатель - 1.8
Автор: Александр (Украина, Днепр)   02.10.2009
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 3
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Купил авто 01.11.2008 г. Думал покупка нового автомобиля Тойота это сильно круто и машина супер в своем класе седанов. Но проехавши 8000 км. появился стук в передней части авто который до сих пор не могут устранить. Начали с подкладывания резинок на пальца супортов, дошли до стенда проверки ходовой, поменяли задний амортизатор, и так далее. Потом мне розказали о проблеме супортов в Авенсис, что ето их слабость. Стук как и был так и остался. У меня возникает вопрос о качестве обслуживания у официальных дилеров и квалификации робочих. Но не будем забывать, что гарантия на некоторые узлы авто заканчивается через 1 год после покупки авто. И так, если есть проблема супортов то ее кто должен решать? И как всегда хозяин авто который купил.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Анатолий  

Купил Avensis в декабре 2007 и сейчас тоже появился стук в передней части На СТО не могут установить причину. Стук слабый но есть-на нервы действует.

ОТВЕТИТЬ  
дима  

машина 8го года брал в салоне.с 5ти тысяч появился стут спереди-говорят супорта.вставляли резинки,меняли направляющие,скобы.все одно гремит.склоняюсь-клапана на стойках,но случай не гарантийный-работают и течи нет.а теперь еще и на 45т.справа с зади стук появился-по ходу тое стойка.

ОТВЕТИТЬ  
Я  

СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА СТУЧИТ!!!

ОТВЕТИТЬ  
movs  

Купил Avensis 1800 МКП в июле 2009. Машина была с пробегом 75т.км. Сейчас пробег 128т.км. Из того что менял: -по гарантии: рулевая рейка, промвал руля -за свои: ТО, колодки, втулки стабилизаторов + ремонт головных фар (заминил оригинальнае линзы ксенонов на акордовские - оригинальные просто выгорели - болезнь всех тойот) Из опыта езжу на разных машинах, эта дорогу держит супер, но это тоже напрямую зависит от резины - у меня лето DUNLOP SPORT 9000 / зима ContiWinterContac TS 830 P На немцах легче по трасе, на авике по городу. На авике руль мягкий и более чуствительный, потому по трасе приходиться немного напрягаться. По стуку супортов, у меня начался после проточки передних тормозных дисков и замены колодок - лечится нормальной затяжкой направляющих супортов - до предела. Лучше всего при пробеге после 100т. заменить диски, колодки и направляющие и нормально прочистить и смазать посадочные места под направляющие. Перед авиком был пасат - таже фигня с направляющими супортов - нак что не растраивайтесь. Я ставлю только оригинальные детали (кроме фильтра салона и приводного ремня) и уверен что это правильно. Но есть и альтернативы - пружины Lefjorson (швеция - основной поставщик вольво - круче на порядок), тормозные диски Zimmerman (германия - аналогично), но они по цене превосходят оригинал - и соответственно на порядок лучше. В целом машиной доволен, всем советую. Как с любой другой есть много плюсов и минусов но это механизм и его тоже нужно ремонтировать и обслуживать.

+2ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Toyota Avensis: Сохраняя очарование
Сохраняя очарование

В обновленном «Авенсисе» изменений так немного, что создается полное впечатление, будто японцы просто не смогли придумать, чего бы здесь еще улучшить. Если опытный «авенсисовод» при взгляде на нью-«Авенсис» почувствует: «Ага, что-то не так», – то простой смертный даже бровью не поведет.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Avensis

Toyota Avensis 2007 Toyota Avensis 6.300$ 2007 188.000 км
Toyota Avensis 2011 Toyota Avensis 9.300$ 2011 229.000 км
смотреть все
объявления