Модельный ряд Toyota

Отзыв о Toyota Avensis 2012 года


Автомобиль: Toyota Avensis 2012 г.в., седан, бесступенчатая коробка передач, Передний привод , пробег - 14000 км, двигатель - 1.8 бензин, комплектация - Sol+
Автор: Николай (Украина, Мариуполь)   24.04.2013
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Начну по порядку. Автомобиль взял в июне 2012г. Комплектация Sol+ , белого цвета, выбор был между Camry, Акордом, Оптимой и Мондео.

Мондео отпал из-за расхода, турбины и аскетизма. Оптима отсутствовала у дилера на момент выбора, Акорд разочаровал внутренним дизайном и эргономикой салона. Camry не экономичен и гораздо дороже при практически равных комплектациях.
Итак, автомобиль просто чудо внутри, прекрасный дизайн снаружи (особенно в белом цвете). Очень представительно смотрится содранная у лексуса задница с классными задними фарами и молдингами. Классные передние фары, особенно хорошо смотрятся ходовые огни и диодные реснички. Одним из решающих факторов при выборе в пользу Авенсиса было водительское место и отделка салона. Оно удобное и просторное. Задние пассажиры при максимальных настройках водительского сидения сидят впритык. Внутренняя отделка салона, наверное, самая богатая среди японцев, Хонда и Мазда в сравнение вообще не идут… Пластик очень мягкий и приятный, как кожа. Руль – функциональный и удобный, фонарики практичные, воздуходувки - богатые, торпеда функциональная и понятная с белой приятной подсветкой, никелированные окантовки приборов и монитора – в общем просто класс! Бардачки удобные, вместительные и функциональные. Отдельно остановлюсь на подлокотнике: массивный, очень удобный (в отличии от конкурентов).

Вариатор экономичен: 7.5-7.7л. по трассе при скорости до 120км/ч., 8.0-8.5л. при скорости 120-160км/ч., 9.0л.-10.0л. при скорости 180-200км/ч. В городском режиме 9, 0-10л. Трассу держит великолепно, в повороты входит как к себе домой, по городу ездить очень комфортно, особенно в моей комплектации: камера, двухзональный климат, полный электропакет, великолепный «лёгкий руль», прекрасное мультимедиа и т.д. Главный недостаток езды в городе – наши дороги и городские власти при клиренсе 140, но со временем привыкаешь… В остальном это просто «лайнер». За город, конечно, не поедешь, но эта машина покупается не для бездорожья.

Динамика разгона при 1.8 нормальная, обороты регулируются отлично и плавно. Вариатор запоминает Ваш стиль вождения. Сел после своего вариатора на маздовский автомат 6 ступеней и долго психовал: машина не успевала за моими действиями. Так что вариатор рулит. Для динамичного разгона есть «чудо-кнопка» “sport” – реально думал дешёвые понты, но потом реально понял острую необходимость такой опции: идёшь на обгон в горку нажимаешь кнопочку, показываешь поворот, начинаешь выполнять манёвр, и тебя просто проносит мимо обгоняемого объекта с приятным рёвом двигателя. К такой же полезной опции могу отнести «лепестки» под рулём: сначала думал лишние они, но зимой колесил по всей Украине в гололёд и ощутил всю прелесть этого режима. Электронный ручник могу смело отнести к достоинствам.

В ОБЩЕМ МАШИНКА ПРОСТО СУПЕР!!! ЕЗЖУ И НАСЛАЖДАЮСЬ!

Но, ка известно, идеальных автомобилей нет и не будет, поэтому для тех, кто дочитал до этого момента расскажу все минусы. Итак:

1. Для автомобиля за 32 тыс. баксов багажник должен открываться с ключа или с салона;
2. Не совсем понравился подлокотник для задних пассажиров;
3. Не удобное расположение гнёзд для USB и 12V;
4. Низкий клиренс, особенно передний бампер;
5. Нужно приспособится, чтобы закрывать крышку багажника с первого раза;
6. Так и не разобрался в бортовом компьютере, не нашёл как засечь расход за поездку на определённое расстояние, сиюминутный расход показан делениями, а не цифрами;
7. Есть кнопка "голосовой набор" на руле, но она не функционирует без навигационного блока;
8. Нет навигации.

Это всё мелочи по сравнению с нашим украинским сервисом. Сначала мне устанавливали сигнализацию трое суток, потом выяснилось, что мне втюхали в салоне крутую сигнализацию у которой по условиям гарантии не работает ни одна из функций, которая отличает её от простых. Так что окошки хоть и на электроприводе, но до закрывать приходится самому при каждой постановке на сигналку.

Потом выяснилось, что менеджер меня развёл по поводу навигации: то есть, как мне объяснили в салоне, подготовка к навигации в моей комплектации есть, а самого главного навигационного блока нет, и как я уже понял и не будет. При покупке в салоне сказали: через месяц придёт программное обеспечение и блок для навигации, всё это удовольствие с установкой будет стоить 1.5-2.0 тыс. грн. Сейчас мне сказали, что блок стоит 10-12 тыс. грн., короче развод! Обидно…

После зимы на 14тыс. пробега в моём авто поселился «сверчок» в районе левой передней стойки. В салоне сказали: это маленькая болезнь Авенсисов, нужно суппорта набить смазкой после зимы, т.к. смазка эта вымылась – от того и свист. Но самое классное в этом всём, что случай этот под гарантию не попадает и стоит это удовольствие не много не мало 850 грн.

И на закуску самое главное разочарование: После зимы обнаружил маленькое коррозийное пятнышко на крышке багажника. Очень расстроился и поехал в салон. Там, правда извинились и пообещали решить вопрос по гарантии: или заказать новый багажник или перекрасить мой. Я, конечно буду настаивать на новом багажнике. К сведению, на девятке такие пятна стали появляться на восемнадцатом году её жизни… А в автомобиле такого уровня… В общем будьте внимательны, особенно с автомобилями белого цвета – на них всё видно!

P.S. Как решится вопрос по багажнику отпишусь позже.

Плюсы автомобиля: Экономичная, трансмиссия-вариатор, богатая комплектация, богатая и качественная внутренняя отделка, лёгкая в управлении, очень комфортная, хорошо держит трассу, прогрессивный и в тоже время представительный дизайн.

Минусы автомобиля: в тексте.

Совет покупателю: Машина в целом хорошая, но украинские компании-импортёры экономят, поэтому сервис никудышний. При сумасшедших акцизных сборах на импортные авто цены на них просто космос...

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Виталий Конопелько  

Подтверждаю на 100%,сервис в Мариуполе уродский. По поводу "разводов", то же знакомая ситуация - это в их стиле.

+2ОТВЕТИТЬ  
Утка в тапках  

Честно говоря, складывается ощущение, что отзыв писал человек слегка далекий от реальной эксплуатации авенсиса. По салону бардачок конечно плюс, но подлокотники сделаны для карликов, ужасно низко установлены. Пластик мягкий только верхней части торпеды, низ дубовый по классике, рамки воздуховодов "под хром" отражаются в боковых зеркалах. Легкий руль на трассе это скорее минус, причем потенциально опасный. Подвеска довольна валкая не любит резких маневров. Длинный передний свес еще пол беды, к нему легко привыкнуть. А вот передние брызговики это полная херня. От старого авенсиса остались только иногда беспричинно плавающие обороты. "Пепелац" в целом удачный, но это явно не продолжение линейки старых авенсисов.

+3-3ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Toyota Avensis: Омоложение
Омоложение

Герой сегодняшнего обзора автомобиль Toyota Avensis в третьем поколении, уже переживающий "кризис среднего возраста", а точнее рестайлинг 2012 модельного года.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Avensis

Toyota Avensis 2012 Toyota Avensis 10.800$ 2012 226.000 км
Toyota Avensis 2009 Toyota Avensis 8.800$ 2009 213.000 км
Toyota Avensis 2012 Toyota Avensis 10.800$ 2012 226.000 км
Toyota Avensis 2009 Toyota Avensis 8.800$ 2009 213.000 км
смотреть все
объявления