|
Отзыв о Toyota Avensis 2012 года
Автомобиль:
Toyota Avensis
2012
г.в.,
седан,
бесступенчатая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 10000 км, двигатель - 2.0 бензин, комплектация - Elegant
На финишной прямой выбирал между Джеттой и Авенсисом, но не в "базе", а в "максималке"... Какой-либо привязанности к типу кузова у меня нет, поэтому и "шараханья" между столь разными классами, надеюсь, будут простительны! До этого были ДЭУ Сенс (2 года, 72 тыс. км.), потом Митсубиси Лансер 9 (5 лет, 165 тыс. км). Обе брал в салоне новыми. Пришло время (или желание :-)) поменять машину. И тут началось! Плюсы автомобиля: Сбалансированный, солидный, комфортный автомобиль! Мой выбор за $34 тыс. Минусы автомобиля: 1. Расход 12 л\100 км по городу. 2. Жёсткая на некрупных стыках и ямах. Совет покупателю: Если тратить 34 тыс $: Важны ездовые качества - Фольксваген. Важны опции - Кореец. Дорожный просвет - паркетник. Оптимальный балланс всего выше перечисленного (кроме просвета, конечно) - Авенсис! :-) А если без компромисов - Ауди Q3 или Range Rover Evoque! :-) Обсуждение отзываOzzi Показать еще 2 Автор, у меня, как у вас был точно такой же выбор в финале, джетта/авенсис, но не максималка, смотрел до 30К. Выбрал джетту, пока не жалею. Все устраивает, кроме долговатого прогрева зимой. Считаю эту двойку очень похожими и наверное лидерами в С+ (и та и та вышли по габаритам из С класса). Авенсис при чуть больших габаритах внешне внутренне не больше (у него больше капотного пространства). Ну как бы ни было, удачной эксплуатации....и по меньше хлопот +2-1ОТВЕТИТЬSerhio Спасибо за хороший отзыв. Но вот хотел бы спросить автора: за 34 т. почему не Камри? Или, например, Теана? Я понимаю, что Камри за эти деньги можно взять только в минималке, а Теану 2,5 где-то в средней комплектации, но неужели там чего-то нет, что есть в Авенсисе (за ксенон только не знаю). Спросил бы и "почему не Пассат" (как у меня за 34 т.), но понимаю, что на ДСГ и с теми опциями, что для вас необходимы, это уже около 40 т. (только ДСГ + Поворотный ксенон - около 5000 у.е.) ОТВЕТИТЬOzzi Таже фигня и в вагенах (наверное и в остальных брендах) - хайлайн джетты как тренд пассата (по цене). +1ОТВЕТИТЬvalet72 Была у меня год назад Камри50 в комплектации Престиж!!! После 5тыс. пробега на 1100-1500 оборотах двигателя начали постукивать гидрокомпенсаторы!!!!!!!!! Появился вой и гул в акпп при наборе скорости, при интенсивном вращении руля появился шелест рул.шлейфа, начал хрустеть эл.моторчик дворников - и это в машине за 40000$ !!!!!! Я был в глубоком шоке. Наковырял инфу в инете, что Камри - полный китаец! Обратился к дилеру - мне предложили давайте будем разбирать двигатель, искать какие гидрокомпенсаторы стучат. Рулевой шлейф - заводской дефект, моторчик дворников можем поменять. Ну АКПП - такой вой должен быть. Ездил год, пока реально не задолбало. Продал за 35000$. Месяц рассматривал разные машины. Пассат в такой комплектации потянул с 2,0 DSG аж 45000$. Короче выбрал Авенсис 2,0 full за 32000$ (5% скидка по акции была), т.к. машина собирается в Англии и эта модель идёт на Европу. Совсем другое отношениек автомобилю со стороны Тойоты. На пост коммунист.пространство гонят фуфло в виде Камри50. Уже знаю трёх человек, которые сдыхались камри50. Задумка не плохая - но исполнение полное говно. В авенсисе один глюк - это стук суппортов. Но эта проблема решается. Уже нашёл на форуме инфо. А так машиной доволен! +1-1ОТВЕТИТЬdjkjlz5558 Владею Тойота Авенсис 2009 г,в, Купил в январе 2010 , Сейчас пробег 39 тыс 500км За все время перегорела одна габаритная лампочка в передней фаре, Машина супер До нее было много автомобилей, последняя Мицубиши Лансер 9 поколения Покупал всегда только новые. Тойота действительно рулит, Камри собирают у нас в России, а то что делаю сейчас в России покупать не буду, Ничего в Авенсисе не стучит.не гремит, не пищит, Прогреваю в морозы за минус 20 около 10 минут и салон теплый, Ниразу не пожалел о покупке, хотя и выбирал между Пассатом и Авенсисом. Разум преобладал, +2ОТВЕТИТЬVitolg-87 Всем доброго время суток! На данный момент своей машины нет, но с 2008 по 2012 была Королла 10-го поколения в базовой комплектации. Ходил на тест - драйв Авенсиса 1,8 АТ. Сразу скажу, что я не любитель автоматов, но на Авенсисе автомат приятно удивил, хотя при старте немного "тупит". По ходовым качествам в сравнении с Короллой могу сказать следующее: 1. Руль менее информативен, чем в Королле; 2.Более энергоемкая подвеска; 3.Хорошая шумоизоляция; 4.Хорошая штатная музыка; В общем - автомобиль достойный, а главное - это надёжность, опять - таки отталкиваюсь от эксплуатации Короллы. На данный момент стою перед выбором между Авенсисом предыдущего поколения, Опелем Вектрой С и Мазда 6 предыдущего поколения. Авенсис хороший выбор, и снова повторюсь - главная фишка - это надёжность. +2ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Toyota Avensis
6.300$
2007
188.000 км
Toyota Avensis
9.300$
2011
229.000 км
Toyota Avensis
6.300$
2007
188.000 км
Toyota Aqua
13.999$
2017
70.000 км
смотреть всеобъявления |