Модельный ряд Toyota

Отзыв о Toyota Avensis 2012 года


Toyota Avensis 2012
Автомобиль: Toyota Avensis 2012 г.в., седан, бесступенчатая коробка передач, Передний привод , пробег - 10000 км, двигатель - 2.0 бензин, комплектация - Elegant
Автор: Станислав (Украина, Харьков)   23.01.2013
Toyota Avensis 2012 фото $i
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

На финишной прямой выбирал между Джеттой и Авенсисом, но не в "базе", а в "максималке"... Какой-либо привязанности к типу кузова у меня нет, поэтому и "шараханья" между столь разными классами, надеюсь, будут простительны! До этого были ДЭУ Сенс (2 года, 72 тыс. км.), потом Митсубиси Лансер 9 (5 лет, 165 тыс. км). Обе брал в салоне новыми. Пришло время (или желание :-)) поменять машину. И тут началось!

Как раз к тому времени подоспел КИА Ceed (лето 2012 года), просили за него $24 в "максималке", а именно автомобиль с максимальным количеством опций я и хотел. Потом я увидел Ниссан Juke... (Влюбился! Шок и истерию знакомых и родственников описывать не буду. :-) Авто слишком неоднозначно.) Естественно тоже быстро подобрался к максимальной версии, т.к. очень важен был автомат, или вариатор, двузонный "климат", "ксенон" и камера заднего вида, люк или панорамная крыша и т.д. Цена понравившейся очень комплектации Shiro была около $33 тыс. Потом поехал к другу, в автосалон Митсубиси, прокатился на "максимальном" ASX и понял, что $33 тыс. за Juke - это много! (Хотя сейчас до сих пор оглядываюсь, когда они проезжают мимо!) Потом как-то пришел к тому, что раз смотрю на автомобили за $30 тыс., то наверное следует присмотреться к "паркетнику" или авто классом выше, чем "Гольф". И понеслось: Тигуан, ASX, Кашкай, AUDI A4, A3 и даже А1!!! :-) Рассматривал КИА Sportage и новую Optima. А также новую Сонату... Короче! После полугодового "сумашествия" по поводу новой машины, кучи тест-драйвов и изучения обзоров, учитывая ценовой ПОТОЛОК в $34 тыс. - выбрал Авенсис в максимальной комплектации.

Требования к машине были следующие, в порядке убывания по степени важности:

1. Максимально возможное количество опций, т.к. на "пустых" машинах наездился достаточно .("люки-ксеноны-рюшечки-кнопочки..." :-))
2. Коробка автомат (мин. 6 ступеней, не "тупая" или вариатор, без "троллейбусного" эффекта.
3. Надежные ездовые качества: управляемость, динамика, комфорт, аккустический в том числе и т.д.
4. Экономичность. Подразумевает либо мотор небольшого объёма (1, 4 TFSI например) или "дизель".

На мой субъективный взгляд все вышеперечисленные свойства (кроме экономичности) в самых (для меня!) сбалансированных пропорциях имеет именно Авенсис, и именно в максимальной комплектации. Джетта, при этом, понравилась очень, но! Когда в конфигураторе поставил "галочки" напротив всех опций, что есть в макс. Авенсисе - цена получилась чуть более $34 (1, 4, 150 л.с. DSG) и $36 тыс с дизелем и DSG. И ждать около 6 мес. Плюс за практически одинаковые деньги, Тойота даже дешевле, как-то не очень хочется брать автомобиль, при прочих равных, классом меньше (Формально! По размерам там разница небольшая! :-)). Поэтому выбор для меня очевиден! Езжу - не нарадуюсь! :-) И двузонный климат (теперь с женой не "деремся" за температуру), и камера заднего вида (люди, что смотрят со стороны "за сердце хватаются", а у тебя все под контролем), и датчик дождя/света, управление магнитоллой и телефоном (BT - очень удобно!) на руле, тишина в салоне, 160 км/ч, без малейшего напряжения (при этом меньше 3000 об/мин. на тахометре), обгоны в одно удовольствие (2 л., 152 л.с.), "круиз", просто гигантский (по сравнению с Сенсом и Лансером 9) багажник, подстаканник/подлокотник сзади, автоматические стеклоподъемники на всех дверях (для сравнения в ASX нужно все время держать кнопку, чтобы опустить стекла :-( ). Фух! Что еще?! О! Вспомнил! Биксеноновые поворотные фары - это что-то, особенно в тумане или тёмной ночью! О светодиодном свете "по кругу" я вообще молчу. Смотрится просто потрясно!

Не знаю, может что и забыл, но сказать, что я от автомобиля в восторге - не сказать ничего!

Есть и кофейная ложечка дёгтя! :)

1. Расход! 12 л\100 км. по городу!!! При обещаных по паспорту 10... Каждый раз на заправке жена на меня та-ак смотрит... Утешаю себя тем, что машина мощная, большая и солидная, а Лансер "кушал" 10.5 со своим 1.6 :-) )
2. Машина, как по мне очень жёсткая на крупных стыках и ямах на определенных скоростях. На участках, где есть "наплывы" асфальта меняют выпавшие "пломбы" "латочного" ремонта, ехать более 60-ти км/ч лично мне дискомфортно. Лансер, помню, такую "мелочь" глотал не задумываясь! Подобный дискомфорт ощущается и на трассе, когда, например, она из плит, а стыки заделаны "горбиками" асфальта. Приходится делать горький выбор: либо ехать не быстрее 90 км/ч, либо держать за 120 км/ч и выше.

Надёжность и ходовую оценил заочно, т.к. за 10 тыс. км. пробега ничего сказать не могу.

Плюсы автомобиля: Сбалансированный, солидный, комфортный автомобиль! Мой выбор за $34 тыс.

Минусы автомобиля: 1. Расход 12 л\100 км по городу. 2. Жёсткая на некрупных стыках и ямах.

Совет покупателю: Если тратить 34 тыс $: Важны ездовые качества - Фольксваген. Важны опции - Кореец. Дорожный просвет - паркетник. Оптимальный балланс всего выше перечисленного (кроме просвета, конечно) - Авенсис! :-) А если без компромисов - Ауди Q3 или Range Rover Evoque! :-)

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Ozzi  

Автор, у меня, как у вас был точно такой же выбор в финале, джетта/авенсис, но не максималка, смотрел до 30К. Выбрал джетту, пока не жалею. Все устраивает, кроме долговатого прогрева зимой. Считаю эту двойку очень похожими и наверное лидерами в С+ (и та и та вышли по габаритам из С класса). Авенсис при чуть больших габаритах внешне внутренне не больше (у него больше капотного пространства). Ну как бы ни было, удачной эксплуатации....и по меньше хлопот

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

По поводу прогрева: не уверен, но по-моему даже в инструкции написано, что прогревать автомобиль не нужно. Насколько я знаю, есть 2 полярных мнения: 1. Прогревать обязательно. 2. Не прогревать, ехать сразу. Доказательств тому, что езда без прогрева - нехорошо, у меня нет. Задиры в блоке цилиндров Жигулей не в счёт! Мои доводы за моментальный старт: 1) Экология: начиная движение сразу, мы наносим меньший вред природе и родному месту обитания 2) Современные масла не теряют своих смазывающих и не только свой свойств от -50-ти до 100 с лишним градусов. Важное условие, до полного прогрева еду как можно медленнее, на тахометре держу не больше 2000 об/мин. Плюс в движении машина прогревается быстрее и вместе с коробкой, что тоже важно!

ОТВЕТИТЬ  
Ozzi  

Я имел ввиду прогрев салона. Чтобы более менее пошло тепло с климата, двиг нужно подогреть. Минус 18 на улице, ланос не завелся, поехал на работу на джетте (стоят под навесом на стоянке вместе). Завел, 3 минуты поработал (включил сразу попогрейку - плюс огромный, жаль что нет подогрева руля) и поехал. Проехав где-то 7 мин включился климат, но воздух шел не теплый. Проехав еще минут 7 (двигатель начал прогреваться к 90) пошел теплый воздух, салон начал прогреваться. В таком режиме ежжу в морозы. Я так понял, во всех вагенах так. Что считаю огромным минусом этих авто. Может на холостом и нагонит тепла, я точно не знаю, но наверное минут 30 нужно будет греть, а мне до работы 20мин. ехать.

-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Автор отзыва  

Спасибо! Джетта - также отличный выбор! По ощущениям от тест-драйва - Джетта у меня на первом месте! Но смотрится Авенсис чуть "дороже", а Джетт в комлектации Highline (хром, светодиодная подсветка, диски) в салоне не было. Так что вероятно, если бы взглянул на Джетту в максималке, заказал бы именно её! Т.к. считаю "немцев" лучшими по ездовым свойствам!

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Serhio  

Спасибо за хороший отзыв. Но вот хотел бы спросить автора: за 34 т. почему не Камри? Или, например, Теана? Я понимаю, что Камри за эти деньги можно взять только в минималке, а Теану 2,5 где-то в средней комплектации, но неужели там чего-то нет, что есть в Авенсисе (за ксенон только не знаю). Спросил бы и "почему не Пассат" (как у меня за 34 т.), но понимаю, что на ДСГ и с теми опциями, что для вас необходимы, это уже около 40 т. (только ДСГ + Поворотный ксенон - около 5000 у.е.)

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Во-первых, как Вы правильно заметили, базовая Камри в "минималке". Помимо того, что она мне просто велика - чувствую себя в ней, как в костюме на пару размеров больше - ещё нет некоторых важных для меня опций, как, например, ксенона или камеры заднего вида. Кожаный салон для меня абсолютно не критичен, но его там тоже нет. В целом, субъективно, Авенсис в "максималке" смотрется "дороже" базовой Камри. Плюс есть ещё у меня "предрассудок", что Камри берут те, кто не может себе позволить нормальный седан бизнес-класса, Мерседес Е, БМВ 5, или А6, например. Также ограниченная максимальная сумма в 34$ тыс. сыграла важную роль. Если бы у Ауди А1 был бы багажник, то скорее всего взял бы её: престижно (для тех, кто понимает! :-)), экономично, стильно. Но туда только спортивная сумка помещается, так что о том, чтобы встретить двух человек с чемоданами, или отвезти родственника на вокзал речи не идет! :-))) Вобщем в конечном итоге все упирается в максимальную сумму. Оглядываясь назад, смеюсь с того, что отправляясь в автосалон за новой машиной - покупал всегда не то, за чем шёл! Думал когда-то о таврии, мечтая о 99-й - купил в итоге ДЭУ Сенс, Прибежал (буквально!) за десятым Лансером (у друга появился служебный месяца за три до того, как они были выставлены в автосалонах, а он ввёл меня в заблуждение, что они "стартуют" от $19 тыс) в автосалон Митсубиси, а там жёсткий "облом", они от $22... В итоге примерялся к Фабии, но выбрал

+2ОТВЕТИТЬ  
Ozzi  

Таже фигня и в вагенах (наверное и в остальных брендах) - хайлайн джетты как тренд пассата (по цене).

+1ОТВЕТИТЬ  
valet72  

Была у меня год назад Камри50 в комплектации Престиж!!! После 5тыс. пробега на 1100-1500 оборотах двигателя начали постукивать гидрокомпенсаторы!!!!!!!!! Появился вой и гул в акпп при наборе скорости, при интенсивном вращении руля появился шелест рул.шлейфа, начал хрустеть эл.моторчик дворников - и это в машине за 40000$ !!!!!! Я был в глубоком шоке. Наковырял инфу в инете, что Камри - полный китаец! Обратился к дилеру - мне предложили давайте будем разбирать двигатель, искать какие гидрокомпенсаторы стучат. Рулевой шлейф - заводской дефект, моторчик дворников можем поменять. Ну АКПП - такой вой должен быть. Ездил год, пока реально не задолбало. Продал за 35000$. Месяц рассматривал разные машины. Пассат в такой комплектации потянул с 2,0 DSG аж 45000$. Короче выбрал Авенсис 2,0 full за 32000$ (5% скидка по акции была), т.к. машина собирается в Англии и эта модель идёт на Европу. Совсем другое отношениек автомобилю со стороны Тойоты. На пост коммунист.пространство гонят фуфло в виде Камри50. Уже знаю трёх человек, которые сдыхались камри50. Задумка не плохая - но исполнение полное говно. В авенсисе один глюк - это стук суппортов. Но эта проблема решается. Уже нашёл на форуме инфо. А так машиной доволен!

+1-1ОТВЕТИТЬ  
djkjlz5558  

Владею Тойота Авенсис 2009 г,в, Купил в январе 2010 , Сейчас пробег 39 тыс 500км За все время перегорела одна габаритная лампочка в передней фаре, Машина супер До нее было много автомобилей, последняя Мицубиши Лансер 9 поколения Покупал всегда только новые. Тойота действительно рулит, Камри собирают у нас в России, а то что делаю сейчас в России покупать не буду, Ничего в Авенсисе не стучит.не гремит, не пищит, Прогреваю в морозы за минус 20 около 10 минут и салон теплый, Ниразу не пожалел о покупке, хотя и выбирал между Пассатом и Авенсисом. Разум преобладал,

+2ОТВЕТИТЬ  
Vitolg-87  

Всем доброго время суток! На данный момент своей машины нет, но с 2008 по 2012 была Королла 10-го поколения в базовой комплектации. Ходил на тест - драйв Авенсиса 1,8 АТ. Сразу скажу, что я не любитель автоматов, но на Авенсисе автомат приятно удивил, хотя при старте немного "тупит". По ходовым качествам в сравнении с Короллой могу сказать следующее: 1. Руль менее информативен, чем в Королле; 2.Более энергоемкая подвеска; 3.Хорошая шумоизоляция; 4.Хорошая штатная музыка; В общем - автомобиль достойный, а главное - это надёжность, опять - таки отталкиваюсь от эксплуатации Короллы. На данный момент стою перед выбором между Авенсисом предыдущего поколения, Опелем Вектрой С и Мазда 6 предыдущего поколения. Авенсис хороший выбор, и снова повторюсь - главная фишка - это надёжность.

+2ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Toyota Avensis: Острый взгляд, легкая поступь
Острый взгляд, легкая поступь

После рестайлинга у Toyota Avensis третьего поколения появилось больше остроты в дизайне и «взгляде», а также произошли некоторые технические изменения.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Toyota

Toyota Avensis 2007 Toyota Avensis 6.300$ 2007 188.000 км
Toyota Avensis 2011 Toyota Avensis 9.300$ 2011 229.000 км
Toyota Avensis 2007 Toyota Avensis 6.300$ 2007 188.000 км
Toyota Aqua 2017 Toyota Aqua 13.999$ 2017 70.000 км
смотреть все
объявления