
Отзыв о Toyota Avensis 2012 года


Информация от владельца
Оценка авто
На финишной прямой выбирал между Джеттой и Авенсисом, но не в "базе", а в "максималке"... Какой-либо привязанности к типу кузова у меня нет, поэтому и "шараханья" между столь разными классами, надеюсь, будут простительны! До этого были ДЭУ Сенс (2 года, 72 тыс. км.), потом Митсубиси Лансер 9 (5 лет, 165 тыс. км). Обе брал в салоне новыми. Пришло время (или желание :-)) поменять машину. И тут началось!
Как раз к тому времени подоспел КИА Ceed (лето 2012 года), просили за него $24 в "максималке", а именно автомобиль с максимальным количеством опций я и хотел. Потом я увидел Ниссан Juke... (Влюбился! Шок и истерию знакомых и родственников описывать не буду. :-) Авто слишком неоднозначно.) Естественно тоже быстро подобрался к максимальной версии, т.к. очень важен был автомат, или вариатор, двузонный "климат", "ксенон" и камера заднего вида, люк или панорамная крыша и т.д. Цена понравившейся очень комплектации Shiro была около $33 тыс. Потом поехал к другу, в автосалон Митсубиси, прокатился на "максимальном" ASX и понял, что $33 тыс. за Juke - это много! (Хотя сейчас до сих пор оглядываюсь, когда они проезжают мимо!) Потом как-то пришел к тому, что раз смотрю на автомобили за $30 тыс., то наверное следует присмотреться к "паркетнику" или авто классом выше, чем "Гольф". И понеслось: Тигуан, ASX, Кашкай, AUDI A4, A3 и даже А1!!! :-) Рассматривал КИА Sportage и новую Optima. А также новую Сонату... Короче! После полугодового "сумашествия" по поводу новой машины, кучи тест-драйвов и изучения обзоров, учитывая ценовой ПОТОЛОК в $34 тыс. - выбрал Авенсис в максимальной комплектации.
Требования к машине были следующие, в порядке убывания по степени важности:
1. Максимально возможное количество опций, т.к. на "пустых" машинах наездился достаточно .("люки-ксеноны-рюшечки-кнопочки..." :-))
2. Коробка автомат (мин. 6 ступеней, не "тупая" или вариатор, без "троллейбусного" эффекта.
3. Надежные ездовые качества: управляемость, динамика, комфорт, аккустический в том числе и т.д.
4. Экономичность. Подразумевает либо мотор небольшого объёма (1, 4 TFSI например) или "дизель".
На мой субъективный взгляд все вышеперечисленные свойства (кроме экономичности) в самых (для меня!) сбалансированных пропорциях имеет именно Авенсис, и именно в максимальной комплектации. Джетта, при этом, понравилась очень, но! Когда в конфигураторе поставил "галочки" напротив всех опций, что есть в макс. Авенсисе - цена получилась чуть более $34 (1, 4, 150 л.с. DSG) и $36 тыс с дизелем и DSG. И ждать около 6 мес. Плюс за практически одинаковые деньги, Тойота даже дешевле, как-то не очень хочется брать автомобиль, при прочих равных, классом меньше (Формально! По размерам там разница небольшая! :-)). Поэтому выбор для меня очевиден! Езжу - не нарадуюсь! :-) И двузонный климат (теперь с женой не "деремся" за температуру), и камера заднего вида (люди, что смотрят со стороны "за сердце хватаются", а у тебя все под контролем), и датчик дождя/света, управление магнитоллой и телефоном (BT - очень удобно!) на руле, тишина в салоне, 160 км/ч, без малейшего напряжения (при этом меньше 3000 об/мин. на тахометре), обгоны в одно удовольствие (2 л., 152 л.с.), "круиз", просто гигантский (по сравнению с Сенсом и Лансером 9) багажник, подстаканник/подлокотник сзади, автоматические стеклоподъемники на всех дверях (для сравнения в ASX нужно все время держать кнопку, чтобы опустить стекла :-( ). Фух! Что еще?! О! Вспомнил! Биксеноновые поворотные фары - это что-то, особенно в тумане или тёмной ночью! О светодиодном свете "по кругу" я вообще молчу. Смотрится просто потрясно!
Не знаю, может что и забыл, но сказать, что я от автомобиля в восторге - не сказать ничего!
Есть и кофейная ложечка дёгтя! :)
1. Расход! 12 л\100 км. по городу!!! При обещаных по паспорту 10... Каждый раз на заправке жена на меня та-ак смотрит... Утешаю себя тем, что машина мощная, большая и солидная, а Лансер "кушал" 10.5 со своим 1.6 :-) )
2. Машина, как по мне очень жёсткая на крупных стыках и ямах на определенных скоростях. На участках, где есть "наплывы" асфальта меняют выпавшие "пломбы" "латочного" ремонта, ехать более 60-ти км/ч лично мне дискомфортно. Лансер, помню, такую "мелочь" глотал не задумываясь! Подобный дискомфорт ощущается и на трассе, когда, например, она из плит, а стыки заделаны "горбиками" асфальта. Приходится делать горький выбор: либо ехать не быстрее 90 км/ч, либо держать за 120 км/ч и выше.
Надёжность и ходовую оценил заочно, т.к. за 10 тыс. км. пробега ничего сказать не могу.
Плюсы и минусы автомобиля
Сбалансированный, солидный, комфортный автомобиль! Мой выбор за $34 тыс.
1. Расход 12 л\100 км по городу. 2. Жёсткая на некрупных стыках и ямах.
Совет покупателю
Если тратить 34 тыс $: Важны ездовые качества - Фольксваген. Важны опции - Кореец. Дорожный просвет - паркетник. Оптимальный балланс всего выше перечисленного (кроме просвета, конечно) - Авенсис! :-) А если без компромисов - Ауди Q3 или Range Rover Evoque! :-)
Обсуждение отзыва

Автор, у меня, как у вас был точно такой же выбор в финале, джетта/авенсис, но не максималка, смотрел до 30К. Выбрал джетту, пока не жалею. Все устраивает, кроме долговатого прогрева зимой. Считаю эту двойку очень похожими и наверное лидерами в С+ (и та и та вышли по габаритам из С класса). Авенсис при чуть больших габаритах внешне внутренне не больше (у него больше капотного пространства). Ну как бы ни было, удачной эксплуатации....и по меньше хлопот
+2-1ОТВЕТИТЬСпасибо за хороший отзыв. Но вот хотел бы спросить автора: за 34 т. почему не Камри? Или, например, Теана? Я понимаю, что Камри за эти деньги можно взять только в минималке, а Теану 2,5 где-то в средней комплектации, но неужели там чего-то нет, что есть в Авенсисе (за ксенон только не знаю). Спросил бы и "почему не Пассат" (как у меня за 34 т.), но понимаю, что на ДСГ и с теми опциями, что для вас необходимы, это уже около 40 т. (только ДСГ + Поворотный ксенон - около 5000 у.е.)
ОТВЕТИТЬ
Таже фигня и в вагенах (наверное и в остальных брендах) - хайлайн джетты как тренд пассата (по цене).
+1ОТВЕТИТЬБыла у меня год назад Камри50 в комплектации Престиж!!! После 5тыс. пробега на 1100-1500 оборотах двигателя начали постукивать гидрокомпенсаторы!!!!!!!!! Появился вой и гул в акпп при наборе скорости, при интенсивном вращении руля появился шелест рул.шлейфа, начал хрустеть эл.моторчик дворников - и это в машине за 40000$ !!!!!! Я был в глубоком шоке. Наковырял инфу в инете, что Камри - полный китаец! Обратился к дилеру - мне предложили давайте будем разбирать двигатель, искать какие гидрокомпенсаторы стучат. Рулевой шлейф - заводской дефект, моторчик дворников можем поменять. Ну АКПП - такой вой должен быть. Ездил год, пока реально не задолбало. Продал за 35000$. Месяц рассматривал разные машины. Пассат в такой комплектации потянул с 2,0 DSG аж 45000$. Короче выбрал Авенсис 2,0 full за 32000$ (5% скидка по акции была), т.к. машина собирается в Англии и эта модель идёт на Европу. Совсем другое отношениек автомобилю со стороны Тойоты. На пост коммунист.пространство гонят фуфло в виде Камри50. Уже знаю трёх человек, которые сдыхались камри50. Задумка не плохая - но исполнение полное говно. В авенсисе один глюк - это стук суппортов. Но эта проблема решается. Уже нашёл на форуме инфо. А так машиной доволен!
+1-1ОТВЕТИТЬВладею Тойота Авенсис 2009 г,в, Купил в январе 2010 , Сейчас пробег 39 тыс 500км За все время перегорела одна габаритная лампочка в передней фаре, Машина супер До нее было много автомобилей, последняя Мицубиши Лансер 9 поколения Покупал всегда только новые. Тойота действительно рулит, Камри собирают у нас в России, а то что делаю сейчас в России покупать не буду, Ничего в Авенсисе не стучит.не гремит, не пищит, Прогреваю в морозы за минус 20 около 10 минут и салон теплый, Ниразу не пожалел о покупке, хотя и выбирал между Пассатом и Авенсисом. Разум преобладал,
+2ОТВЕТИТЬВсем доброго время суток! На данный момент своей машины нет, но с 2008 по 2012 была Королла 10-го поколения в базовой комплектации. Ходил на тест - драйв Авенсиса 1,8 АТ. Сразу скажу, что я не любитель автоматов, но на Авенсисе автомат приятно удивил, хотя при старте немного "тупит". По ходовым качествам в сравнении с Короллой могу сказать следующее: 1. Руль менее информативен, чем в Королле; 2.Более энергоемкая подвеска; 3.Хорошая шумоизоляция; 4.Хорошая штатная музыка; В общем - автомобиль достойный, а главное - это надёжность, опять - таки отталкиваюсь от эксплуатации Короллы. На данный момент стою перед выбором между Авенсисом предыдущего поколения, Опелем Вектрой С и Мазда 6 предыдущего поколения. Авенсис хороший выбор, и снова повторюсь - главная фишка - это надёжность.
+2ОТВЕТИТЬ



объявления