Модельный ряд Toyota

Отзыв о Toyota Avensis 2008 года


Toyota Avensis 2008
Автомобиль: Toyota Avensis 2008 г.в., седан, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 48 км, двигатель - 1.8 бензин
Автор: Антон (Украина, Донецк)   18.01.2013
Toyota Avensis 2008 фото $iToyota Avensis 2008 фото $iToyota Avensis 2008 фото $i
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Начну отзыв с того как выбирал этот автомобиль и какие цели преследовал. До этого ездил на VW Passat B3, Mitsubishi Space Star, Subaru Forester. Родились две дочки -близняшки и после продажи Форестера искал более экономичное авто с хорошей комплектацией, хорошем уровнем безопасности, просторным салоном и большим багажником. Рассмтривал только седаны, т.к. не было потребности в полном приводе, но клиренс желательно чтоб был побольше и подвеска покрепче. Рассматривал Passat B6 1.8, Octavia 1.8, Accord 2.0 и Avensis 1.8. Пассат и особенно Октавия подкупали большими багажниками и добротностью материалов салона, но сравнивая аналогичные комплектации японцев и немцев разница в цене оказалось в $5000...7000 в пользу японцев. А коробка DSG вообще немного пугала после прочитанных отзывов, к тому же поголовно пишут, что двигатель 1.8 бензин регулярно ест масло. Таким образом выбирал в конечном итоге между двумя японцами. Хонда привлекала лучшей динамикой по сравнению с Тойотой за счет более мощного двигателя и более современной 5-ти ступенчатой АКП. На этом достоинства Хонды заканчиваются.

Теперь непосредственно о Тойоте.

Автомобиль оптимальный по сотношению цена/качество. Глобальных недостатков до сих пор не выявил и не разу не пожалел о своём выборе. Надежность у Тойоты не нуждается в рекламе. Единственный момент: на 40 тыс.км пробега заменил передние тормозные диски, при износе колодок на 50%. На сервисе сказали, что это особенность данной модели. Не стоит удивляться.
Двигатель искал именно 1.8 бензин, т.к. данный двигатель наиболее беспроблемный, хотя в мощности проигрывает своим конкурентам. Но это только на бумаге. На практике его тяги и динамичности вполе хватает для комфортной езды как по городу так и за его пределами. Автомат немного задумчивый, но спасает ручной режим его работы при обгонах и перестроениях. Есть зимний режим работы АКП, котрый позволяет трогаться со второй передачи и не буксовать на скользкой заснеженой дороге. Функция в наших широтах и при соответствующей работе комунальных служб востребованная. Есть обогрев зоны дворников. Тоже большой плюс. Вцелом комплектация данного авто превзошла все мои ожидания. Повторюсь, у немцев данная комплектация обошлась бы дороже минимум на $5-7тыс. Хочу отметить простоту и надежность подвески Тойоты по сравнению с хондовской многорычажкой. На данном пробеге не менял не одну деталь и нет даже намека на неисправность. Что касается объема салона и багажника из рассмтриваемых конкурентов лучшие показатели только у Пассата. Собираясь летом в отпуск с семьей, думал не смогу уложить все вещи моих девченок, включая коляску для двойни, ванночку для купания детей и около десятка пакетов и сумок. С размещением пришлось повозится, но на моё удивление все разместилось и все члены семьи ехали с комфортом. Из дополнительных вложений установил парктроники и сделал шумоизоляцию салона. Шумоизоляция заводская вполне достойная, но у меня это уже вошло в привычку, т.к. нет предела совершенству. Стоимость ТО по сравнению с Субару меньше в 1.5...2 раза. Вобщем советую всем, кто ищет надёжный семейный седан с хорошей комплектациейза сравнительно небольшие деньги. Автомобиль не разочарует и не подведет.

Плюсы автомобиля: Надёжность. Багатая базовая комплектация. Просторный салон и багажник. Небольшая стоимость по сравнению с конкурентами. Высокий уровень активной и пассивной безопасности.

Минусы автомобиля: Нет круизконтроля в комплектации с двигателем 1.8 даже за доплату. Нет парктроников.

Совет покупателю: Лучше данную модель взять сдвигателем 1.8 на автомате. Это самый оптимальный и беспроблемный вариант. Автомобиль стоит каждой копеечки, потраченной на него.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

александр зеленый  

Владею таким же аппаратом,правда дв. 2,0 АКП. Всё классно,комментарий поддерживаю на все 100%. Вот только смущает одно: стал часто включаться вентилятор. Не крякнул ли термостат?! Хочу для начала промыть систему охлаждения,если не поможет,тогда буду думать о термостате. Может есть мысли на этот счет: Спасибо.

-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Здравствуйте Александр! У меня такой проблемы не было, но диагноз Ваш поддерживаю. К тому же ранее на форумах уже встречал аналогичные высказывания владельцев Avensis для версии с двигателем 2.0.

-1ОТВЕТИТЬ  
IgorKramovuj  

Оптимальное авто, согласен. А по поводу термаостата -поищите в нете на автомоде, я там для своей много чего брал уже под заказ.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Toyota Avensis: Комфортный Avensis
Комфортный Avensis

Покупатель любит Avensis. В меньшей степени, чем "Короллу" и "Камри", но любит. Из 40 839 машин, которые Toyota продала в России за первые шесть месяцев года, 5866 - это различные версии Avensis. Теперь, после того как модель обновили, она может рассчитывать на закрепление успеха. Такую машину должны предпочесть те, для кого особое значение имеет комфорт.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Avensis

Toyota Avensis 2011 Toyota Avensis 9.600$ 2011 174.000 км
Toyota Avensis 2007 Toyota Avensis 6.300$ 2007 188.000 км
Toyota Avensis 2011 Toyota Avensis 9.300$ 2011 229.000 км
Toyota Avensis 2011 Toyota Avensis 9.600$ 2011 174.000 км
смотреть все
объявления