|
Отзыв о Toyota Avensis 2012 года
Автомобиль:
Toyota Avensis
2012
г.в.,
седан,
бесступенчатая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 6000 км, двигатель - 2.0 бензин
сравнивал с пасатом у кореша так он взял его за 42 с доплатой за ксенон, моторчик там поживее и коробка по современей и салон выглядит немного богаче, на етом плюсы немца заканчиваются подвеска у тойоты комфортней пасатик стучит и прыгает сотвествено и шумка кажется похуже у немца, музыка также в тойоте на порядок лутше, ручники в двоих електроные мне ето не нравится, не которые пишут что машина своих денег не стоит а пасат на 10 дороже в такой же комплектации стоит своих? машинка реально хороша за свои деньги, жалею правда что не хватило на камри там комплектация за 43 просто бомба, а некоторые сравнивают камри с пасатом, далеко ему туда! Плюсы автомобиля: богатая комплектация в максемалке за 33,5 хороший расход для 2 литров. Минусы автомобиля: в поворотах стойки мешают обзору. Совет покупателю: машика хороша, но если есть больше присмотритесь к камри или мондео, а если есть еще больше покупайте бмв 3! Обсуждение отзываГость Так этот отзы о пассате против авенсиса был несколькими днями ранее. Че, Алексей, не берет народ авенсисы? Так надо было пассатами торговать +1-1ОТВЕТИТЬМаксюша народ авенсіси купує замість джет, а Камрі замість Пассатів, подивіться статистику продажів +2ОТВЕТИТЬOzzi Блин, Максюша, вот ты нудный. Ты купил тойоту, я фв, Вася - хюндай, а дядя Петя бентли...и что? Все счастливы всем похеру твои рейтинги, мы же не в бюро статистики работаем....Интересно автора послушать, зачем он дважды одну и туже пургу пишет про пассат друга и свой авенсис (авто разныъ классов)? ОТВЕТИТЬOzzi Авенсисы и джетты в принципе плохо продаются, потому что имеют очень маленький зазор денег перед авто следующего класса. Мало кто возьмет авенсис за 33.5, когда камри начинается от 34 (примерно тоже и с джеттой-пассатом). И от куда у тебя эти рейтинги? Шпион? У нас в городе на дорогах пассатов Б7 значительно больше, чем камри 50-х, а новых авенсисов и джет мало и тех и тех... ОТВЕТИТЬSerhio Согласен полностью. Хотя сейчас цена на Джетту стала намного адекватнее той, которая была при ее появлении на рынке Украины и уже можно задуматься о ее приобретении... Что касается Авенсиса, то как по мне дороговато за нее просят. Камри удобна, комфортна, много места, неплохой набор опций - в обшем, хорошая поповозка для бизнеса и начальства средней руки. Но себе Камрюху однозначно не хотел брать - большой расход, валкость, спорный внешний вид, автомат, не понравился ни интерьер, ни экстерьер. Все это, конечено, дело личное. В целом Камри, на мой взгляд, неплохое авто в своем классе для людей, которые ценят комфорт... Пишу как владелец В7. ОТВЕТИТЬOzzi Не хочу сказать ничего плохого за камри, считаю их с пассатом Б7 практически одинаковыми по характеристикам и т.д (просто что именно брать - дело покупателя), но вот то, что камри провалила краш-тест в США с 25% перекрытием (пассат прошел) - была статья в инфокаре - конечно печально. На видео подушка из руля польнула вбок и манекен ударился головой об руль. Да и сложилась она сильно. Все ИМХО ОТВЕТИТЬsancho34 На базе Кемри целых два универсала повышенной проходимости, только называются они -Хайлендер и Венца, а с Лексусом ЕрИкс-целых три. ОТВЕТИТЬOzzi Специально для автора: зашел сегодня в наш салон (так же обслуживаю и тойоту, официал) посмотреть авенсис. Цена вопроса 226...тыщ. 1.8 механика. Джетта 214...тыщ 1.4 мех, монотурбина (122лс). Сравниваю с ней. Внешне авенсис на любителя, но мне дизайн нравится, вопросов нет, но на ужасных черных железных пятаках, хоть и с колпаками смотрится отстойно. У джетты - легкосплавы. Экстерьер: у авенсиса нет омывателя фар, задних противотуманок (вроде внимательно смотрел). Но есть электроскладывание зеркал. Интерьер: спереди места столько же, как у джетты, нех рассказывать, что больше. Настройки руля, сидений - все тоже. Авенсис может похвастаться датчиками дождя, света, круизом, мультирулем...но климат у него не 2-х зонный и самая фишка - торчащие из панели приборов 2 штыря для обнуления одометра и еще чего то - машина 2012 года у меня на рабочем ланосе такой же . Пласти у джетты мягче на торпедо, но жесче на картах дверей. Сзади: так вот кто пишет, что там дохера места - посмотрите у джетты, не говоря о пассате. Субъективно - меньше, объективно столько же, как у джетты. Хоть авик и длинее, но места в салоне столько же (полка сзади на пол метра? зачем?). У авика нет тонелля - это радует и есть подлокотник - тоже не плохо, но у джетты на заднем блоке климата есть дефлекторы кандера, резетка, кармашек - задним пассажирам комфортнее. ОТВЕТИТЬOzzi Так что по габаритам авто +/- одинаковые, по "фаршу" - примерно тоже, у авика немного больше фитчей. Двигатели 1.8 и 1.4 TSI по динамике и т.д примерно одинаковые, у джетты эластичнее, меньше расход бензина, но он (турбина) требователен к качеству бенза. Авенсис мягче подвеска, комфортнее на убитых дорогах, у джетты больше клирес (сейчас зимой с замершими колдобинами - плюс)...Дальше писать трактат не буду. Да и спорить в этой теме уже надоело. Чисто ИМХО Авенсис - джетта, камри - пассат - очень схожие по габаритам, параметрам популярности машины, что именно купить - дело покупателя, думаю ни тот, ни другой не прогадает и получит удовольствие от покупки. Чего и всем желаю....А сравнивать пассат и авенсис - все таки глупо, разные машины ОТВЕТИТЬSerhio Добавлю про Авенсис: в 2011-м смотрел в салоне несколько раз, понравилась вроде как небольшая цена, как я тогда думал за Д-класс от нормального Тойотовского бренда. Но во-первых, владельцы могут хоть попу себе разорвать, доказывая, что это современный Д-класс, но на самом деле это не так. При сравнении с 12-летней Вектрой, Мондео или Пассатом В5, пожалуй и Д-класс, но мы живем уже в 2013 году... А во вторых, если как положено в ней сесть поближе к рулю (так чтобы запястье было по центру верхней части рулевого колеса, а спина поддерживалась спинкой сидения, то голова упирается аккурат в солнцезащитный козырек при любых регулировках и настройках водительского сидения. Это свидетельствует о непродуманности эргономики места водителя для людей ростом больше 180 см (у меня 183), что меня категорически не устроило. Виной тому еще скошенная под очень острым углом передняя часть крыши. ОТВЕТИТЬVelzevul Вот читаю и удивляюсь С+ класс, Д-класс, больше - меньше. А кто вообще знает что означают эти классы и для чего они, какая разница. Авто при одинаковых габаритах зачисляют в разные классы. Почитайте и всё поймёте. Это всё чистой воды маркетинг и продажа. Европейская классификация продажи, не больше. Не имеющая конкретных характеристик ОТВЕТИТЬVelzevul Кто изучал возможность установки навигационного блока Touch Go в замен Touch? Я узнавал у оф. сервиса в Киеве, что-то мне невразумительное говорят, вроде есть такой акссесуар, что за карты никто не знает, ни где не установлено. Цене неадекватная 10-12000 грв. Кто-то что-то знает? ОТВЕТИТЬНиколай Егоров Toyota Corolla |
Автобазар InfoCar.ua
Toyota Avensis
6.300$
2007
188.000 км
Toyota Avensis
9.300$
2011
229.000 км
смотреть всеобъявления |