Всем привет. Машину брал в салоне. Катаюсь уже месяц, проехал 2800км. До этого отъездил почти четыре года на королле, брал тоже в салоне. Сравнивать их не нужно, а вот новые ощющения есть! Машина тихая, в меру мягкая. Плавность хода (это и набор скорости, и звук при движении, я не говорю о переклучении передач - этих даже микро дерганий нет!) супер! Сравнивали катаясь с друзьями на последнем Мондэо и Пассате, хотя там тоже коробки не фигня!!! У них другие плюсы, машины хорошие! Двигатель слышно только если поддаш гаску на маленькой скорости и он раскрутится до трешки, если ускоряться нормально - в салоне тишина, но это скорее работа вариатора (в смысле звук) т.к. когда идешь по трассе на тех же 3000-х и выше в салоне опять же полная тишина! (больше 3000 это 150-170км/ч) Это очень радует. По громкости работы ходовой вопросов почти нет. Почти, потому, что в салоне тихо, и слышно работу передних колес на ямах. Это единственный звук который есть в салоне. Очень нравится вариатор! Все-таки "мозги" ему дали. Если набирать скорость плавно, обороты не подымаются выше 1500. Пробовал. Дошел до 100км/ч. При том, что набирает скорость вполне нормально, не за пол часа. Это работа электроники, которая не дает двигателю сильно раскручиваться, выбирая оптимальный режым для данного ускорения. От сюда и экономия топлива. Я тут читал не один отзыв о кнопочке спорт, которая ничего не дает, так вот эта кнопочка выключает это ограничение, и даже если педаль газа остается в том же положении, движок раскручивается, и машина ускоряется, и звук появляется! Так что она работает! По поводу подрулевых лепестков. Сначала я думал это прикольная игрушка, но потом до меня дошло, когда я ехал в городе по спуску. Нажимая на "минус" включается максимально возможная пониженная передача, и пожал-те Вам, тормозите двигателем! Хотите меньше притормаживать - нажмите "плюс", включится следующая передача. Переключать в монуал при этом нет необходимости сразу можно нажать "-" Спустились и выехали на ровную дорогу - мозги докумекали и через сек. 5-7 он опять перейдет в работу вариатора. Так, что по ходовым качествам устраивает все. Опять же, я не гонщик и если хочется резвости, выбираете машины с двигателями помощней. У меня 1.8 147л.с. варитор. до сотни разгоняется за 8.9 В принципе мне хватает. Еще читал о плохой работе дворников. Стоит датчик дождя и работает не пойми как. Не знаю! В королле у меня тоже стоял датчик дождя, работал без вопросов - адекватно. На Авенсисе стоит система близнец. Градации по чувствительности, в автомате, и два режима в монуале. Вещь очень удобная! Я бы даже сказал самая нужная из всех прибомбасов. Датчик света не знаю зачем. Тунелей в нашей местности нет. Круизом пользуюсь не так часто. Автоматическое затемнение зеркала заднего вида... ну это пожалуй нужная и удобная вещичка! Омыватели фар вообще не нужны, только если они не работают в паре с дворниками фар, а так намочил, остановился, вытер, и т.д. Что касается удобства посадки, у меня рост 1м. 86см. Не люблю сидеть близко к рулю и с согнутыми ногами, но даже при таком отодвинутом назад переднем сидении, садясь с зади "за собой". остается место между коленями и передним сидением! Так что по пространству сзади авенсис даст фору очень многим! Единственное, подлокотник могли бы сделать повыше, низковат. В общем писать можно очень долго и много. Одмин интересно одно, другим другое. Лучше спрашивайте что интересует, с удовольствием напишу!
С Живостью у нее все в плрядке! Вы покатайтесь на ней один день с механикой, другой с вариатором - и будет Вам ответ! Конечно вариатор. Кстати расход в городе с механикой и вариатором одинаковый. Такого еще нет ни у одной машины! а об комфорте и удобстве с вариатором я вообще молчу, ту только плюсы! С набором скорости с перекрестка тоже все в порядке. На механике с перекрестка так не стартанешь как на вариаторе! Я писал в отзыве,хотите прыти - берите другую машину. Эта машина не для гонок. Это не значит что она для старперов или лузеров. С ускорением,подъемом в горку,обгоном на трассе или в городе - у нее все в порядке.
Если коротко описывать новый авенсис - большая, комфортабельная, экономичная, красивая, дизайн салона - ничего лишнего, но в местет с этим все есть. и потом, мне не очень нравится тенденция последних оформлений салона в футуристическом стиле(форды,хюндаи....) это не значит что это плохие машины,нет. но на вкус и цвет - как говорится,,,,,,
Благодарю за фото, машина смотрится конечно солидно. Из конкурентов смотрел почти все адекватные варианты-Мазда 6, Аккорд, Мондео, Оптима, Инсигния-хороши,но не то. Цвет неплохой, мне конечно больше светлые метелики по душе. Выбор отличный
Из доп. оборудования - брызговики на передок и на зад (странно,что они в комплекте не шли, до этогобрал короллу они были в комплекте), защиту движка и поддон в багажник. это оборудование необходимо,я так думаю, а остальное, опять же по моему мнению аксесуары экстерьера. хотя нет, еще парктроник, но есть камера заднего вида поэтому не ставил. решил попробовать пока так.
не очень понял вопрос. пластмасса достаточно жесткая и мягкая,чтобы не треснула на морозе,или если зацепишь. а если собираетесь парковаться за бордюром, надо брать джип. никакая машина D класса через бордюр не переедит!
по поводу механика или вариатор. могу только повторить - покатайтесь на одном и другом. я уверен на 99.9 если Вы так сделаете -выберите вариатор. если Вы ездите в основном межгород - разницы нет, НО если больше город, то по удобству и комфорту механике с вариатором не соперничать.
Много читал владельцы из Киева жаловались на то, что после мойке внутренний салонный пластик под алюминий легко царапается. После 4 уборок видны полосы! Что скажите?
Что правда,то правда. это касается горизонтальной панели вокруг ручки переключения передач. чистой тряпочкой вы вряд ли поцарапаете, а вот брелок с ключами и т.п. дуда лучше не ложить.
пластик это печально, уже 11 тыс наездил, царапин немерено Хотя в предыдущей авенсис пластик возле приборов матовый и не царапается так легко как у новой.
А, по поводу света. Свет хороший, но есть нюансы: противотуманки на авенсисе, в отличие от королловских, выполняют свое парямое предназначение т.е., они светят как бы немного в стороны, правый в правую левый в левую сторону. при поворотах,разворотах это очень удобно, но перед машиной их почти не видно. это не минус, а может даже и плюс. второе - это не только у тойоты. свет настроен так, что его угла поъема хватает до скорости 100км/ч.(когда включен дальний), едешь быстрее, кажется что дальний светит под нос. но ето решается просто. на очередном ТО я попросил чтобы подняли свет, и все. по поводу галогенок для ближнего - после поднятия фар все устраивает. свет что на авенсисе,что на королле очень хороший. охват широкий и ровный, что еще нужно?!
Свет действительно хороший. а по поводу галогена: он не только белее, но и ярче, и глаза не успевают адаптироваться переключая туда-сюда. а может это и хорошо,что он ярче. на трассе когда переходишь на ближний, а встречка слепит - ксенон наверное спасает. нужно будет спросить в салоне цену!
Что бы судить о какой-либо машине на ней нужно хотя бы рядом с водителем проехать.(Это для неверующих из Попасной). Разгон до сотни действительно 9-ть сек., если придержать тормоз и раскрутить до 2500 (больше почему то не хочет), но это вообще-то вредно для коробки, и около 9.5 сек если просто вдавить в пол. Как известно все спидометры превышают показания на 5%, а официальные данные - это показания понятно не спидометра в машине. Так что посчитайте сами - это не так и далеко от заявленной на сайте тойоты скорость. Разница в пол секунды.
Обзац выше до конца внимательней прочитайте! (Первая строчка к Вам не относится) С официальными данными на сайте - разница в 0,5 сек.! И всего-то! Ну и при чем тут с горки? Попробуйте разогнать свою, я уверен ччто результат Вас удивит. Тем более, у Вас 2.0л
10.4, официально. Но по сути то, то ли 10.4, то ли 10, пусть даже 9 секунд. Разве они решают судьбу. Разве что, первым выскочить на светофоре Про обгоны можно не писать 1 секунда, это не 5 сек
Город небольшой-пробок нет. За месяц и три недели пробег 3670, расход если и поменяется в дальнейшем, то я думаю незначительно. Город: 7.5-10 Очень влияет манера езды,кондиционер. Трасса: Тоже самое, все зависит от скорости - 90км/ч - 6л/100км без кандера. 110-120км/ч около 8-ми. Эти цифры получил когда ездил в Харьков который от меня 240км. Туда ехал 85-95, обратно 110-120. Что меня удивило - это кондер. Хавает он примерно 500-600гр на сотню, и плюс хоть и не очень, но слышна потеря в мощности. Не знаю, может это норма. Но королла которая была до этого, (2008 года с ручной коробкой) включение кондишина вообще не замечала. Короче, за это время ездил в Донецк, туда-обратно 350км + 2 раза Харьков. Остальное дама в городе. Все чеки начиная с первой заправки сохраняю.(Для интереса по расходу) Заливаю WOG 95. Получилось 266 литров на 3670км. Средний 7.35л/100км. У кого что получается отпишитесь, интересно.
Интересный расход Вариатор 1.8 (универсал) Город 7-8, +кондер 8-9. Трасса 100км/ч - 5-6, 110-120 - 6.5-7л, 130-150 - 8-8.5 литров. Многое от дороги зависит. Качество бензы зависит по скольку постольку, проездил 10 тыс заправлялся только ШЕЛЛ ВПОВЕР95, вот уже проехал 1.5 тыс заправлялся простым 95 (не ослиной мочой) расход тотже только проезжаю больше, бензина больше получается.
За 2-ва месяца накрутил 6000. У меня расход получается такой: При 90-95 расход 5.2, 100-105 расход 5.7 (это все с кандером). 120-170 расход 8-9.5. Лью обычный 95 WOG.Ехать со скоростью 90 км/ч по трассе получилось только один раз - уснуть можно. Давление в шинах 2.5 Жестковато, но это для трассы, в городе 2.2 расход в городе 8-9,5
Машину брал в Луганске, это 100км. от меня. На следующий день ездил в Харьков. Получилось к концу второго дня на спидометре было примерно 650км. В харьков мотаюсь по работе пару раз в месяц, отсюда такой пробег.
Первые недели три катался целыми днями (новая игрушка!!!) Сейчас все пришло в норму. За год накручиваю примерно 23000. На предыдущей каролле наездил 87000 за 4-ре года.
да.... сказачников хватает))) ...8.9 до сотни. а может 10.4 до сотни. Это если ферари до сотни за 4 секунды, то с вами за 2 ))), а вейрон за 0.5 до сотни))) баснеписцы)
А Вы отзывы все читали? Если нет, то реакция понятна) Обычно такое пишут (на разных форумах) о тех машинах, о которых идет речь те, кто на этой машине не то,что не ездил, а и в глаза не видел. В лучшем случае прочел характеристики.
Судя по вопросу на вариаторе Вы не ездили. К машинам с коробкой вариатор, вопрос нужно ставить немного иначе. Разгоняется машина примерно одинаково на протяжении всех оборотов - примерно! При плавном наборе скорости раскручивать двигатель нет нужды и можно дойти до 100км/ч не превышая 1700 оборотов, а если разгоняться резвее давишь на газ. Конечно на 5000-6000 тыс. ускорение сильнее чем на 2500тыс., но сам принцип ощущения тяги обуславливается в первую очередь мощностью двигателя. К примеру Вы надавили газ, стрелка тахометра поднялась до 3000 тыс. пошло ускорение и начинается подъем. Чтобы компенсировать потерю мощности двигатель начнет раскручиваться сильнее и ускорение остается прежним. Тоже самое и с пустой или груженой машиной. Еще раз повторюсь-ощущения тяги обуславливается в большей степени мощностью двигателя. У меня объем 1.8 Если бы было 2.5 ускорение конечно же было бы сильнее, но начиналось бы с тех же оборотов, а это ощущается с 1700-2000тыс. и остается таким примерно до конца. Конечно в конце, приближаясь к максималке ускорение падает.
А на сколько Avensis мягче по сравнению с Corolla? Подвеска у Corolla хорошо проходит ямки, но вот по поводу горбов и стыков не очень, как с этим у Avensis?
Честно говоря я ожидал большей разницы между короллой и авенсисом. Но она ощутима. Задница то независимая, колесная база больше, да и шумка тоже лучше. Поэтому по реакциям они похожи, только у авенсиса все это мягче. Стиральную доску на дороге авенсис проходит с меньшей тряской и звук от нее тоже меньше. В поворотах устойчивее это однозначно и ощущение скорости отодвинулось где-то на 20-30 км/ч вверх.
А кто Вам сказал что авенсис мягче Короллы???Джае менеджеры в салоне такого не скажут.Я когда свой авенсис сдавал на ТО,меня подвозил друг на Королле,так вот она ГОРАЗДО комфортнее Авенсиса,разве что по салону меньше-это да.
У менеджеров в салонах мнение о машинах - да какое у них может быть мнение- только субъективное. А объективное мнение у Вас, у меня, у водителей которые пользуются этими машинами каждый день. Я на королле проехал 85 тыс., брал в салоне в Харькове. Так вот, по поводу жесткости - авенсис мягче. Понятно это не камри,но разница в пользу авенсиса. На авенсисе катаюсь уже пол года (11500км.) поэтому разницу у этих машин вижу хорошо! У авенсиса минусы в отделке салона. Это однозначно (в сравнении с короллой). Но по ходовым авенсис выигрывает. Я уже об этом писал. Задница независимая, колесная база больше - этого уже достаточно. Так что авенсис мягче и ездить на нем приятней и по городу и по трассе!
Зимой у Corolla запотевает лобовое стекло с включенным обдувом лобового стекла, помогает только кондиционер. А что у Avensis с этим (ведь торпеды похожие)?
Похожие, но у авенсиса на ветровом стекле в районе дворников есть электрический обогрев как на заднем стекле. Я думаю он пригодится. По поводу запотевания ветрового стекла еще нечего сказать, зимы еще не было, поживем увидим. Во всяком случае пока такого не наблюдал, если не считать запотеваний боковых стекол когда садятся друзья после хорошей вечеринки! И вообще по поводу запотевания лобового при включении обдува это нормально. Ну подумайте сами - салон современной машины изолирован все таки лучше чем жигули, и разница температуры+влажность с наружи и внутри, и Вы включаете обдув на стекло. С одной стороны холод, с другой тепло. Вот Вам и конденсат, кондишен подсушивает воздух который идет на стекло поэтому конденсат и уходит. Думаю это не праблема. Я четыре зимы откатал на короле - печка и кондиционирование - БОМБА!
Хочу приобрести Авенсис, но пока в раздумьях! Подскажите, а как насчёт стука в суппортах. У официалов соглашаются, что стук присутствует. Проблема существует или нет? Отпишитесь у кого как??? И ещё "цоканье-клацанье" в двигателе, будто-бы так "цокает" система Валвематик???
Как такового стука не было, к пяти тыс. звук от передних колес на неровностях появился. Но это не стук о котором я читал на каждом форуме о авенсисе. Я тоже ждал когда-же появится стук в суппортах? Ничего не дребезжало, не клацало. Да, на неровностях был глухой звук. Заехал на станцию, рассказал, послушали, подняли на подъемнике, смазали и подтянули. сказали с завода плохо смазали. после этого проехал 6000 тыс., пока все тихо. А по поводу "цоканье-клацанье" в двигателе, будто-бы так "цокает" система Валвематик - даже не знаю что сказать! Машина очень тихая. Двигатель слышно только при разгоне на малой скорости если раскручивать больше 3000 тыс. потом звук уходит, и в салоне тихо что при 60км/ч, что при 160км/ч. Еще говорят о каком то свисте в работе вариатора - ничего такого у меня нет.
Господа, владею таким автомобилем уже месяц, пока все устраивает только я его покупал его в Москве и к сожалению, на моем Авенсисе передние фары немного другие в соответствии с законом РФ! Не могли бы вы мне подсказать вин код передней фары с диодной оптикой. Заранее Вам благодарен.
В Украину поставляется только один авенсиc в нескольких комплектациях, а передние фары у них могут быть в двух вариантах - адаптивные и обычные. Поэтому и вин-кодов может быть только два. какие проблемы их узнать в салоне че-то не пойму? (книжка дома, посмотрю)
В салоне сказали, что у каждой машины свой вин код и к ней вин коды деталей, но эта информация закрыта! Для меня это был сюрприз. Я просил вин код для своей машины и для своей фары. Я думаю они так защищаются, что бы я по интернету не заказал оригинал.
Ну подскажите пожалуйста мне правда очень интересно. Я абсолютно искренне интересуюсь.Здесь многие пишут расход 5.5-9.5 это мгновение или средние показатели? У меня этим летом был расход 8.7 ехал с семьёй в крым скорость 120-140км/ч местаме и больше,бензин 95 mustang .Сейчас 9.8-10 езжу не более 140км/ч в чём дело кто подскажет?
А что подсказывать то? 5,5 л/100км это ерунда,так ездить не возможно(разве что по прямой и не дышать 80км/ч).По трассе 7-9л/100км реально.В городе 10литров как ни крути,если накатом,если придавить 11 литров легко выскакивает.Зимой с прогревами меньше 12л. не бывает.Все эти данные приминительно к мотору 2,0.Отьездил на таком 1,5 года.
Уменя объем 1.8, расход 5.2 получился за расстояние 250км. НО!!!!! Скорость держал 80-90 НЕ БОЛЬШЕ!!!! И то, это было ради эксперимента. На этой машине такую скорость держать не реально. А так расход 7-8 л при 130-150. Город 10-11л если ни о чем не думать. Делал и 8л за неделю езды по городу, но это не езда, а гемор.
С расходом тут просто-есть законы физики:что бы сдвинуть массу с места нужно потратить определённое кол-во энергии.Соотв. чем быстрее скорость и тяжелее масса,тем больше энергии нужно,а энергию мы как раз и берём в бензине.И от этого закона никак не уйти.В итоге получаем,что машина которая "едет" у неё и аппетит повышенный будет.разница между 2,0 и 1,8 двигателем есть небольшя в динамике и при езде с загруженной машиной.2,0 ощутимо легче тянет всё это.
Герой сегодняшнего обзора автомобиль Toyota Avensis в третьем поколении, уже переживающий "кризис среднего возраста", а точнее рестайлинг 2012 модельного года.