|
Отзыв о Toyota Avensis 2012 года
Автомобиль:
Toyota Avensis
2012
г.в.,
седан,
бесступенчатая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 2200 км, двигатель - 2.0 бензин, комплектация - eltgant
и так начну о всем и понемношку стоит она 33.5 в максемалке пасат и мондео под 40, другие варианты не росматриваливась, да они рулятся полутше, быстрее и коробки там интересней, но сдесь не так все плохо, вариатор немношко шумноват но економный на трасе при 80 - 5 литров, 110 - 6 литров ето конечно по ровной прямой под горку конечно больше, есть кнопка спорт но толку от неё никакой, в машине не плохая шумоизаляция и хорошая музыка, подвеска в самый раз комфортая но большие не ровности не очень проглатует и отдает шум в салон особено при склейке двух асвальтов или глубоких тречен, в салоне все на своих местах но електроный ручник не понятная фишка, но к етому можно привыкнуть, хорошие сиденья, в обшем хороший комфортный спокойный семейный автомобиль, надеюсь надежный с богатой коплектацией! Плюсы автомобиля: внешний вид, передние ходовые огни очень круто смотрятся, задние светодиодные фонари,економичность. Минусы автомобиля: передние стойки мешают обзорности в поворотах, нет карт навигации в комплекте, обещали на осень, електроный ручник. Совет покупателю: хороший автомоюиль за такие деньги, если есть больше берите ауди а4 или бмв 3 ! Обсуждение отзываvya4ek а для меня больше шкода подойдет, сам же сказал на вариаторе лучше не брать (маленький ресурс агрегата), плюс у шкоды больше клиренс, больше багажник, а главное проем багажника, можно большагабариты перевозить, со всеми нужными опциями шкода будет по цене примерно как и авенсис, но.. шкода более функциональна и практична для наших условий эксплуатации +2-4ОТВЕТИТЬVelzevul Хотел бы поподробней узнать о мультимедийной системе 1. Как дело обстаит с навигацией в Украине, если карты будут осенью, что они из себя представляют. ОТВЕТИТЬVelzevul Владелец отзавитись. Вопрос выше ! ОТВЕТИТЬg.25011949 Машиной доволен.Англ.сборка.Мультимедия купил по интернету с 8 зкраном есть все даже тв аналог и цыфра.навигация навител.все я установил в автосалоне. +1ОТВЕТИТЬVelzevul Насколько я понел сейчас у вас кнопка NAV/мар в мультимедийной системе не работает? +1ОТВЕТИТЬVelzevul Очередной вопрос владельцу - При покупки Avensis вы рассматривали вариант с Mazda6????? Авенсис безусловно интересній вариант, но конкуренті есть - Optima,Mazda6,Sonata.... Упомянутые вами немцы уже совсем другой ценовой диапозон ОТВЕТИТЬwerewolf интересно, можно ли доверять отзыву, учитывая грамотность автора? "в максемалке" еще куда ни шло, но "росматриваливась" - на конкурс ошибок можно отправлять.... +3-1ОТВЕТИТЬVelzevul Показать еще 1 Люди, машина в продаже уже с зимы. Не поверю, что купили единицы. В Тойоте сказали, что продано уже 200 авто(если не брешут),по цене очень интересный вариант с приличной комплектацией среди японцев (без учета корейцев и европейцев). Напишите нормальный содержательный отзыв, не будте редисками. Что после ........ пробега, как обслуживание, как ведёт себя на наших дорогах, в длительной поездке, каков багажник, как механика себя ведёт, как автомат. Молчат все как партизаны +2ОТВЕТИТЬVladimir Butenko У меня Тойота Авенсис 2011 год, 2,0 л., шестиступенчатый автомат, колеса 205/60/R16. Машина в эксплуатации с августа 2011 года, пробег 30 тыс. км. Претензий к машине нет, идеальное сочетание внутреннего комфорта и мощности. Со светофора уходит как самолет,, мало видел машин с такой резвостью, хотя опыт имею не малый и авто перебрал тоже не мало. Были у меня Юндай Лантра, несколько Субару Импреза, Субару Б4( в Украине она называется Легаси), Лексус ЛХ 470 и другие. Кстати, машина куплена и ездит в Израиле, стоит она у нас в полной комплектации 58 тыс долларов. Трпедо - сочетание черного и серого цветов, сидения - серый с кофейным. Цвет машины - серебристый металлик. Безупречная система мультимедиа с навигацией и потрясаюшим звуком, девять динамиков и сабвуфер - все оригинальное. Лучший звук был только в Лексусе с его премиум аудиосистемой Марк Левинсон. Восемь подушек безопасности. Бензин 95-й. Первое ТО после 15 тыс. км - замена фильтров двигателя, АКП и кондиционера, масла в двигателе и - все. 30 тыс. км - то же самое. При моей, достаточно резкой манере езды, не потребовалась замена тормозных колодок. Расход, что по трассе что по городу 9,8 л на 100 км, по показаниям электроники. Багажник невероятного размера, можно коня поместить, хотя надобности нет. Как я уже писал, динамика у машины сумасшедшая, в режиме Спорт надобности нет, включил только один раз, больше не пользуюсь. По трасе создается ощущение полета, большие колеса гасят мелкие неровности. ОТВЕТИТЬVelzevul Прикрепите фото салона, кузова, какие колёса в комплектациях, как выглядят цвета в реальности, а не на картинке. В салоне один цвет, о остальных только догадывайся. Мазду, Аккорд, Сузуки 2012 года в таких комплектациях за такие деньги не купиш ОТВЕТИТЬSergV Рассматривал Авенсис как вариант, но показался мателл очень тонкий, прижмешь чуток - прогибается. На других авто такого не неблюдал +1ОТВЕТИТЬyustas717 Какой расход бензина в городе и насколько критичен к его качеству? Какое качество шумоизоляции, динамические характеристики соответствуют ли заявленным производителем? Насколько удобна эргономика и хорошо ли читаются приборы в движении? Есть ли скрипы в салоне? Уважаемые владельцы- не жмитесь пожалуйста на отзывы! Ведь очень интересная машинка! ОТВЕТИТЬVelzevul Про плюсы пожалуй рассказывать нет смысла, они понятны. А вот про минусы надо бы. 1. Уже где-то говорилось, управление блоком стеклоподьёмников у водителя неудобное, необходимо выгибать руку. 2. Странный алгоритм работы подлокотника, отьезжает почти касаясь заднего дивана , потом только открывается. Почему сразу не открыть??? 3. Спустя сутки только увидел разьёмы йпод, юсб, спрятали хорошо)). 4. Передние стойки и среднии- широкие.(обзорность не ахти). 5. Климат раздельный, но нет задних воздухозаборников???? Странно.Это не только у Авенсис, многие грешат. 6.Навигации нет, дополнительно ставить блок за 10000грв.-нонсенс)))+платное обновление карт. 7. Панель приборов на фоне конкурентов конечно прошлые года, но вполне приятная и информативная. Это что касается комфорта и интерьера. Недостатки ходовых качеств и блоков управления всеми системами обнаружу в процессе эксплуатации. ОТВЕТИТЬyarosvityar09 А можете пояснити, що означає "есть кнопка спорт но толку от неё никакой" ОТВЕТИТЬSlavik0080 Кнопка спорт держит обороты двигателя на высоких,для более резкого подхвата при обгонах и переключения передач идут почти в красной зоне.То что толку никакого-это факт. -1ОТВЕТИТЬSlavik0080 Странно всё как-то... Сам продал свой авенсис 2,0 на вариаторе и купил кемри 50ку.Вот теперь у меня есть машина.Но сейчас не об этом.О каких расходах 9 литров по городу идёт речь???10литров это если не трогать педаль газа,только начнёшь давить сразу 11.Трасса 7-8 точно.И потом... о каком комфорте идёт речь???Да она просто как табуретка,подвеску пробивает постоянно.За сам двиг ничего не скажу,одним словом овощь.Простите за прямоту,но посмотрите сколько их продаётся почти новых,хазяйва просто офигивают и пытаются сбагрить пока новая,что я и сделал,но это уже другая история. -3ОТВЕТИТЬigorss На счет расхода согласен!!! А остальное не правда! Табуретка,овощ,сбагрить) Меня на этом овоще по дороге в крым и обратно пару машин обогнали ... -1ОТВЕТИТЬSlavik0080 Ну каждому своё,я не хотел гадить этот автомобиль,просто меня уж очень достала жёсткость подвески,просто капец для такой машины!!! У друга Королла,так она осчутимо комфортнее.По двигателю,если нравится-слава Богу.Но динамики там нет,всё вялотекуще.А цена практически как у камри 50ки.но уже тут поверьте-это разные машины как небо и земля))) -2ОТВЕТИТЬyarosvityar09 Славік, чи правильно я зрозумів про кнопку спорт, що вона переключає передачу при 6000 і більше обертів? А в чому прикол? Наскільки я розумію (на автоматі не їздив) - при кнопці спорт оберти підвищені, але можна самому обирати - 4000, 5000 і т.д. Невже саме в цій Тойоті це не так? +1ОТВЕТИТЬSlavik0080 Точные обороты переключения я не помню,но где то на высоких оборотах.А прикол в том,что в городе,когда отпускаешь газ,к примеру догнав впереди идущего,то обороты движки не падают,соотв. при нажатии на газ,для обгона идёт резкий подхват и ускорение.Это всё по своим ощущениям -2ОТВЕТИТЬyarosvityar09 Додатково: то що, виходить лажа про динаміку 10 сек до 100 км/год? ОТВЕТИТЬSlavik0080 Я не знаю,не мерял цифры,может и 10сек.,но я их не ощущал,как то всё очень плавно. +1-1ОТВЕТИТЬyarosvityar09 О. К. Тоді хотів би уточити: а в машинах з двигуном 1.8 та ж проблема? Чи це тільки для двигуна 2.0 ОТВЕТИТЬSlavik0080 Проблеммы на самом деле никакой нет,только 1,8 яно слабый моторчик для неё,особено когда пригрузите 2,0 тут как минимум. -2ОТВЕТИТЬyarosvityar09 Взагалі, по тих даних, які видають на сайтах, тойота авенсіс видалась мені найоптимальнішим варіантом у своєму ціновому діапазоні (з урахуванням того, що дизайн покращився, високий рівень безпеки навіть у базі, економічна, більш-менш непоганий розгін), мені правда до душі більше мазда 6, але розум схилявся до приорітету тойоти. Тепер от, як почитав тих, хто експлуатував машину в житті, то вже й не знаю, що думати. Взагалі ідеальним варіантом була б Октавія, але її ціна завелика (з автоматом, двигуном 1.8 та такою ж комплектацією, як авенсіс, вона коштує більше 30 тис. дол. А при цьому відстає дизайн і комфорт, + авенсіс, мазда 6 - машини "Д" класу, а Октавія - дорогий представник "С" класу). 562 ОТВЕТИТЬSlavik0080 Не знаю вобще как можно сранивать Октавию с тоётой,да ещё и с авенсисом...Ну мазда на любителя,хотя тот кто владел тоётой врядле пересядет на мазду-это моё мнение. Вы меня правильно поймите-эти все недостатки,которые я выявил,в полной мере я ощутил когда сравнил авенсис с кемри. -2ОТВЕТИТЬyarosvityar09 І ще питання, чи можливо при придбанні машини замовити таку опцію, як підвищений кліренс? Знаю, що у деяких марок для нашої країни є така опція. Бо 140 мм це дійсно малувато. -1ОТВЕТИТЬYuriy Sokolov купил новый авенсис комплектации Sol+. Сразу оговорюсь, что по льготной цене (22 тыс). До этого ездил на служебном авенсисе, поэтому имею право на сравнение. По сравнению с предыдущей - большой шаг вперед. Кто говорит тупая - может быть. Но по опыту скажу, что авенсис разгуляется в полном обьеме к 15 тыс. Огорчило, что появился какойто скрип в задней подвеске, но дилер безропотно заменил по гарантии. Прошел 7000 пока нареканий нет. Хотя салон остался марким. По городу в агрессии или жутких пробках берет 9.5 л (обкатка) За городом - 7. Навигации -нет (полный бред). Установка с монитором - 4.5 тыс, хотя монитор есть в машине. Хороший звук и шумоизоляция. До 100 за 10 сек. укладывается. Мне нравится. Но за 30 тыс я бы ее не купил ОТВЕТИТЬSlavik0080 Юрий у Вас коробка механическая?По поводу 15тыс.,так вот у меня 2,0 двиг был и к 35тыс он не разгулялся(хотя я грешу на вариатор,как то гасит он силы).По расходу конечно странно в городе 9,5 в жутких пробках... у коллеги 1,8 вариатор так вот в пробках и давить на газ меньше 10,5 не выходит у него. Абсолютно с Вами согласен,авто нормальный,но не за 30ТЫС!!!! Получайте удовольствие от езды и удачи на дорогах!!! -1ОТВЕТИТЬYuriy Sokolov Да, у меня механика. Да еще вот что скажу - старый авенсис (2008 года) по моему у него была подвеска помягче, но в поворотах - увалень. На новой - вреде более спортивная, но ее пробивает. Честно говря уже бы продал, тыс. эдак за 26)) Спасибо за добрые слова и всем удачи. ОТВЕТИТЬSlavik0080 Я свой когда продал-взял новую кемри,так после авенсиса где-то месяц просто шалел от радости -1ОТВЕТИТЬvalet72 Хочу приобрести Авенсис, но пока в раздумьях! Подскажите, а как насчёт стука в суппортах. У официалов соглашаются, что стук присутствует. Проблема существует или нет? Отпишитесь у кого как??? И ещё "цоканье-клацанье" в двигателе, будто-бы так "цокает" система Валвематик??? ОТВЕТИТЬYuriy Sokolov Это цоканье - при троганьи с места, особенно если на снегу - срабатывает вся электроника ABS, EBD и прочее - НЕ БОЙТЕСЬ!!!!! ОТВЕТИТЬChogori Господа, владею таким автомобилем уже месяц, пока все устраивает только я его покупал его в Москве и к сожалению, на моем Авенсисе передние фары немного другие в соответствии с законом РФ! Не могли бы вы мне подсказать вин код передней фары с диодной оптикой. Заранее Вам благодарен. ОТВЕТИТЬ Jora Здрасте всем.Насчет стука в суппортах я тоже интересовался,что в новых,что в авто с (2008) Это проблема!!! И она присутствует так как подвеска и вся ходовая практически абсолютно идентична.И вообще мне кажется это болячка у всех (Азиатски) брендов,что у именитых,что у и неочень.Насчёт "цоканье-клацанье")) и тут всё правильно it is the system-valvematic особенно цоканье слышно на "механике" при троганье,при наборе скорости на 1передаче до момента переключения на вторую до20-30км/ч .P.S.Был бы очень благодарен тому кто подскажет где взять "направляющие"в суппорта с полиуретановой фигнёй... ОТВЕТИТЬVladimir Butenko Что такое суппорт ? И где он находится, ты знаешь ? За полтора года езды на Авенсис 2011 я не слышал даже шороха, не то, что "цоканье-клацанье", опомнись ? Парень ! +1ОТВЕТИТЬVladimir Butenko Кстати, насчет уничижетельно тобой упоминаемых *азиатов*, надежность и качество японских машин на два порядка превосходят европейцев, включая Порше и Мазератти, и на три-четыре американцев, а дальше - продолжай дуться ! -1ОТВЕТИТЬ Jora В автомобиле суппорт предназначен для крепления тормозных колодок. Обеспечивает перемещение (прижимание) тормозных колодок к тормозному барабану или диску. ) Володя и с чего ты взял,что я (уничижительно) упоминал *азиатов* ? У меня было 2 корейских,4 японских машины и всеми я был и есть доволен!Просто идеальных машин не существует ... А насчё "цоканье-клацанье" - я имел ввиду проблеу с направляющими суппорта! Это Вова железяка такая чемто внешне болт напоминает) На самых лучших дорогах в мире,нашей необъятной Украины в отличии от дорог Израильских ) , даже при незначительном пробеге можно услышать характерный стук, который при торможение обычно исчезает. +1ОТВЕТИТЬРоман Сафнюк Як на мене якщо купувати авенсиіс який в двох самих жирних комплектаціях коштує на момент публікації 455 тис і вище то за ція гроші можна купити камрі у не гіршій комплектації, при цьому остання буде в рази краща, але потрібно враховувати розхід бензину, у мене авенсіс механіка 1,8 їзда переважно село-місто, можна сказати більше заміська при цьому розхід бензину 7,5л/100км в камрі цей показник буде однозначно вищим і значно. А в остальному можу сказати тойота є тойота +1ОТВЕТИТЬSlavik0080 Камри за городом берёт 8 литров.Средний будет 9-9,5.Так что разница не такая уже и большая... но в динамике Камри в сравнении с Авенсисом просто ракета,да и в остальном тоже. -2ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Toyota Avensis
6.300$
2007
188.000 км
Toyota Avensis
9.300$
2011
229.000 км
смотреть всеобъявления |