Модельный ряд Toyota

Отзыв о Toyota Avensis 2012 года


Toyota Avensis 2012
Автомобиль: Toyota Avensis 2012 г.в., седан, бесступенчатая коробка передач, Передний привод , пробег - 2200 км, двигатель - 2.0 бензин, комплектация - eltgant
Автор: Андрей (Украина, Боярка)   23.05.2012
Toyota Avensis 2012 фото $iToyota Avensis 2012 фото $i
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

и так начну о всем и понемношку стоит она 33.5 в максемалке пасат и мондео под 40, другие варианты не росматриваливась, да они рулятся полутше, быстрее и коробки там интересней, но сдесь не так все плохо, вариатор немношко шумноват но економный на трасе при 80 - 5 литров, 110 - 6 литров ето конечно по ровной прямой под горку конечно больше, есть кнопка спорт но толку от неё никакой, в машине не плохая шумоизаляция и хорошая музыка, подвеска в самый раз комфортая но большие не ровности не очень проглатует и отдает шум в салон особено при склейке двух асвальтов или глубоких тречен, в салоне все на своих местах но електроный ручник не понятная фишка, но к етому можно привыкнуть, хорошие сиденья, в обшем хороший комфортный спокойный семейный автомобиль, надеюсь надежный с богатой коплектацией!

Плюсы автомобиля: внешний вид, передние ходовые огни очень круто смотрятся, задние светодиодные фонари,економичность.

Минусы автомобиля: передние стойки мешают обзорности в поворотах, нет карт навигации в комплекте, обещали на осень, електроный ручник.

Совет покупателю: хороший автомоюиль за такие деньги, если есть больше берите ауди а4 или бмв 3 !

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

vya4ek  

а для меня больше шкода подойдет, сам же сказал на вариаторе лучше не брать (маленький ресурс агрегата), плюс у шкоды больше клиренс, больше багажник, а главное проем багажника, можно большагабариты перевозить, со всеми нужными опциями шкода будет по цене примерно как и авенсис, но.. шкода более функциональна и практична для наших условий эксплуатации

+2-4ОТВЕТИТЬ  
юрий68  

У шкоды мозгов не хватает на автоматы и вариаторы. А если и будет автомат, то цена будет на 40% дороже.А с нашими ямами как без автомата?И сыпаться она будет через пару лет,в отличии от супернаджной тоёты

+3-2ОТВЕТИТЬ  
Velzevul  

Хотел бы поподробней узнать о мультимедийной системе 1. Как дело обстаит с навигацией в Украине, если карты будут осенью, что они из себя представляют.

ОТВЕТИТЬ  
Velzevul  

Владелец отзавитись. Вопрос выше !

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

сам не знаю что они представляю, особо не интересовался сказали будет осенью, может будет диск а может прошьют в систему но слота для карт памяти нет! Но музыка в системе ХОРОШАЯ.

ОТВЕТИТЬ  
g.25011949  

Машиной доволен.Англ.сборка.Мультимедия купил по интернету с 8 зкраном есть все даже тв аналог и цыфра.навигация навител.все я установил в автосалоне.

+1ОТВЕТИТЬ  
Velzevul  

Насколько я понел сейчас у вас кнопка NAV/мар в мультимедийной системе не работает?

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

да, пишет систетема не установлена

ОТВЕТИТЬ  
Velzevul  

Очередной вопрос владельцу - При покупки Avensis вы рассматривали вариант с Mazda6????? Авенсис безусловно интересній вариант, но конкуренті есть - Optima,Mazda6,Sonata.... Упомянутые вами немцы уже совсем другой ценовой диапозон

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

мазда также хороший вариант, но тойота пригленулась полутше, а корейцы особо не росматривались

+1-1ОТВЕТИТЬ  
werewolf  

интересно, можно ли доверять отзыву, учитывая грамотность автора? "в максемалке" еще куда ни шло, но "росматриваливась" - на конкурс ошибок можно отправлять....

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Velzevul  

Люди, машина в продаже уже с зимы. Не поверю, что купили единицы. В Тойоте сказали, что продано уже 200 авто(если не брешут),по цене очень интересный вариант с приличной комплектацией среди японцев (без учета корейцев и европейцев). Напишите нормальный содержательный отзыв, не будте редисками. Что после ........ пробега, как обслуживание, как ведёт себя на наших дорогах, в длительной поездке, каков багажник, как механика себя ведёт, как автомат. Молчат все как партизаны

+2ОТВЕТИТЬ  
Vladimir Butenko  

У меня Тойота Авенсис 2011 год, 2,0 л., шестиступенчатый автомат, колеса 205/60/R16. Машина в эксплуатации с августа 2011 года, пробег 30 тыс. км. Претензий к машине нет, идеальное сочетание внутреннего комфорта и мощности. Со светофора уходит как самолет,, мало видел машин с такой резвостью, хотя опыт имею не малый и авто перебрал тоже не мало. Были у меня Юндай Лантра, несколько Субару Импреза, Субару Б4( в Украине она называется Легаси), Лексус ЛХ 470 и другие. Кстати, машина куплена и ездит в Израиле, стоит она у нас в полной комплектации 58 тыс долларов. Трпедо - сочетание черного и серого цветов, сидения - серый с кофейным. Цвет машины - серебристый металлик. Безупречная система мультимедиа с навигацией и потрясаюшим звуком, девять динамиков и сабвуфер - все оригинальное. Лучший звук был только в Лексусе с его премиум аудиосистемой Марк Левинсон. Восемь подушек безопасности. Бензин 95-й. Первое ТО после 15 тыс. км - замена фильтров двигателя, АКП и кондиционера, масла в двигателе и - все. 30 тыс. км - то же самое. При моей, достаточно резкой манере езды, не потребовалась замена тормозных колодок. Расход, что по трассе что по городу 9,8 л на 100 км, по показаниям электроники. Багажник невероятного размера, можно коня поместить, хотя надобности нет. Как я уже писал, динамика у машины сумасшедшая, в режиме Спорт надобности нет, включил только один раз, больше не пользуюсь. По трасе создается ощущение полета, большие колеса гасят мелкие неровности.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Velzevul  

Прикрепите фото салона, кузова, какие колёса в комплектациях, как выглядят цвета в реальности, а не на картинке. В салоне один цвет, о остальных только догадывайся. Мазду, Аккорд, Сузуки 2012 года в таких комплектациях за такие деньги не купиш

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

ну хотите анегдотов буду писать до етого была нисан альмера 2006 года машинка так ничего себе по сравнению с тойотой на склейке тех же асвальтов не пробивалась но полицейских проежала плохо а тойота справляется с ними на ура , еще про нисан 1,5 на механике по бориспольской розганял почти до 210 чучут не доходило и ето при том что заявленая максималка около 180, маленький шусттенький жужик был аварий 5 он вытерпил со всех сторон и при всем етом на 60 тысяч пробега за 6 лет кроме ремонтов кузова больше никуда дельги не вкладывались, тойота по больше по комфортней вобжем другой клас что скажеш но нисанчик рулился каткто по увереней может размеры дают свое ну на етой не ганяю

ОТВЕТИТЬ  
SergV  

Рассматривал Авенсис как вариант, но показался мателл очень тонкий, прижмешь чуток - прогибается. На других авто такого не неблюдал

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

нормальный метал не парся, а если коленом прохибать то можно сделать вмятину и в волге)))

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

да метал действительно тонковат но это на всех япошкашках и корейцах такая проблема

-1ОТВЕТИТЬ  
yustas717  

Какой расход бензина в городе и насколько критичен к его качеству? Какое качество шумоизоляции, динамические характеристики соответствуют ли заявленным производителем? Насколько удобна эргономика и хорошо ли читаются приборы в движении? Есть ли скрипы в салоне? Уважаемые владельцы- не жмитесь пожалуйста на отзывы! Ведь очень интересная машинка!

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

до десяти литров в городе ну ето правда когда заправлена премиум бензином, хотя в салоне сказали заправлять обычным 95, шумоизоляция хороша, а если по хорошей дороге вобще сказка, по поводу скрипов так это вроде не ланос! Приборная панель всегда с подсветкой работает при включенном двигателе так что читается очень легко, динамика особо не проверялась

ОТВЕТИТЬ  
casperchin  

Город у каждого разный, расход соответственно, так же не мало важный фактор как стиль езды При довольно спокойном старте и торможении, без "реских" маневров - расход 7-8 литров, 8-9л (+климат). Качество бензина особого влияние не имеет, но не ослиную мочу лить Динамика довольно хорошая, правда вариатор местами тупит, но привыкнув - можно ловить его нормально на оборотах. Вместительный и маневренный. 11 тыс км

+1ОТВЕТИТЬ  
Velzevul  

Про плюсы пожалуй рассказывать нет смысла, они понятны. А вот про минусы надо бы. 1. Уже где-то говорилось, управление блоком стеклоподьёмников у водителя неудобное, необходимо выгибать руку. 2. Странный алгоритм работы подлокотника, отьезжает почти касаясь заднего дивана , потом только открывается. Почему сразу не открыть??? 3. Спустя сутки только увидел разьёмы йпод, юсб, спрятали хорошо)). 4. Передние стойки и среднии- широкие.(обзорность не ахти). 5. Климат раздельный, но нет задних воздухозаборников???? Странно.Это не только у Авенсис, многие грешат. 6.Навигации нет, дополнительно ставить блок за 10000грв.-нонсенс)))+платное обновление карт. 7. Панель приборов на фоне конкурентов конечно прошлые года, но вполне приятная и информативная. Это что касается комфорта и интерьера. Недостатки ходовых качеств и блоков управления всеми системами обнаружу в процессе эксплуатации.

ОТВЕТИТЬ  
Штирлиц  

ты забыл про манюсенький клиренс и побитые бампера

ОТВЕТИТЬ  
yarosvityar09  

А можете пояснити, що означає "есть кнопка спорт но толку от неё никакой"

ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Кнопка спорт держит обороты двигателя на высоких,для более резкого подхвата при обгонах и переключения передач идут почти в красной зоне.То что толку никакого-это факт.

-1ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Странно всё как-то... Сам продал свой авенсис 2,0 на вариаторе и купил кемри 50ку.Вот теперь у меня есть машина.Но сейчас не об этом.О каких расходах 9 литров по городу идёт речь???10литров это если не трогать педаль газа,только начнёшь давить сразу 11.Трасса 7-8 точно.И потом... о каком комфорте идёт речь???Да она просто как табуретка,подвеску пробивает постоянно.За сам двиг ничего не скажу,одним словом овощь.Простите за прямоту,но посмотрите сколько их продаётся почти новых,хазяйва просто офигивают и пытаются сбагрить пока новая,что я и сделал,но это уже другая история.

-3ОТВЕТИТЬ  
igorss  

На счет расхода согласен!!! А остальное не правда! Табуретка,овощ,сбагрить) Меня на этом овоще по дороге в крым и обратно пару машин обогнали ...

-1ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Ну каждому своё,я не хотел гадить этот автомобиль,просто меня уж очень достала жёсткость подвески,просто капец для такой машины!!! У друга Королла,так она осчутимо комфортнее.По двигателю,если нравится-слава Богу.Но динамики там нет,всё вялотекуще.А цена практически как у камри 50ки.но уже тут поверьте-это разные машины как небо и земля)))

-2ОТВЕТИТЬ  
yarosvityar09  

Славік, чи правильно я зрозумів про кнопку спорт, що вона переключає передачу при 6000 і більше обертів? А в чому прикол? Наскільки я розумію (на автоматі не їздив) - при кнопці спорт оберти підвищені, але можна самому обирати - 4000, 5000 і т.д. Невже саме в цій Тойоті це не так?

+1ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Точные обороты переключения я не помню,но где то на высоких оборотах.А прикол в том,что в городе,когда отпускаешь газ,к примеру догнав впереди идущего,то обороты движки не падают,соотв. при нажатии на газ,для обгона идёт резкий подхват и ускорение.Это всё по своим ощущениям

-2ОТВЕТИТЬ  
yarosvityar09  

Додатково: то що, виходить лажа про динаміку 10 сек до 100 км/год?

ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Я не знаю,не мерял цифры,может и 10сек.,но я их не ощущал,как то всё очень плавно.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
yarosvityar09  

О. К. Тоді хотів би уточити: а в машинах з двигуном 1.8 та ж проблема? Чи це тільки для двигуна 2.0

ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Проблеммы на самом деле никакой нет,только 1,8 яно слабый моторчик для неё,особено когда пригрузите 2,0 тут как минимум.

-2ОТВЕТИТЬ  
yarosvityar09  

Взагалі, по тих даних, які видають на сайтах, тойота авенсіс видалась мені найоптимальнішим варіантом у своєму ціновому діапазоні (з урахуванням того, що дизайн покращився, високий рівень безпеки навіть у базі, економічна, більш-менш непоганий розгін), мені правда до душі більше мазда 6, але розум схилявся до приорітету тойоти. Тепер от, як почитав тих, хто експлуатував машину в житті, то вже й не знаю, що думати. Взагалі ідеальним варіантом була б Октавія, але її ціна завелика (з автоматом, двигуном 1.8 та такою ж комплектацією, як авенсіс, вона коштує більше 30 тис. дол. А при цьому відстає дизайн і комфорт, + авенсіс, мазда 6 - машини "Д" класу, а Октавія - дорогий представник "С" класу). 562

ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Не знаю вобще как можно сранивать Октавию с тоётой,да ещё и с авенсисом...Ну мазда на любителя,хотя тот кто владел тоётой врядле пересядет на мазду-это моё мнение. Вы меня правильно поймите-эти все недостатки,которые я выявил,в полной мере я ощутил когда сравнил авенсис с кемри.

-2ОТВЕТИТЬ  
yarosvityar09  

І ще питання, чи можливо при придбанні машини замовити таку опцію, як підвищений кліренс? Знаю, що у деяких марок для нашої країни є така опція. Бо 140 мм це дійсно малувато.

-1ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Нет,такой опции нет.

+1ОТВЕТИТЬ  
Yuriy Sokolov  

купил новый авенсис комплектации Sol+. Сразу оговорюсь, что по льготной цене (22 тыс). До этого ездил на служебном авенсисе, поэтому имею право на сравнение. По сравнению с предыдущей - большой шаг вперед. Кто говорит тупая - может быть. Но по опыту скажу, что авенсис разгуляется в полном обьеме к 15 тыс. Огорчило, что появился какойто скрип в задней подвеске, но дилер безропотно заменил по гарантии. Прошел 7000 пока нареканий нет. Хотя салон остался марким. По городу в агрессии или жутких пробках берет 9.5 л (обкатка) За городом - 7. Навигации -нет (полный бред). Установка с монитором - 4.5 тыс, хотя монитор есть в машине. Хороший звук и шумоизоляция. До 100 за 10 сек. укладывается. Мне нравится. Но за 30 тыс я бы ее не купил

ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Юрий у Вас коробка механическая?По поводу 15тыс.,так вот у меня 2,0 двиг был и к 35тыс он не разгулялся(хотя я грешу на вариатор,как то гасит он силы).По расходу конечно странно в городе 9,5 в жутких пробках... у коллеги 1,8 вариатор так вот в пробках и давить на газ меньше 10,5 не выходит у него. Абсолютно с Вами согласен,авто нормальный,но не за 30ТЫС!!!! Получайте удовольствие от езды и удачи на дорогах!!!

-1ОТВЕТИТЬ  
Yuriy Sokolov  

Да, у меня механика. Да еще вот что скажу - старый авенсис (2008 года) по моему у него была подвеска помягче, но в поворотах - увалень. На новой - вреде более спортивная, но ее пробивает. Честно говря уже бы продал, тыс. эдак за 26)) Спасибо за добрые слова и всем удачи.

ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Я свой когда продал-взял новую кемри,так после авенсиса где-то месяц просто шалел от радости

-1ОТВЕТИТЬ  
valet72  

Хочу приобрести Авенсис, но пока в раздумьях! Подскажите, а как насчёт стука в суппортах. У официалов соглашаются, что стук присутствует. Проблема существует или нет? Отпишитесь у кого как??? И ещё "цоканье-клацанье" в двигателе, будто-бы так "цокает" система Валвематик???

ОТВЕТИТЬ  
Yuriy Sokolov  

Это цоканье - при троганьи с места, особенно если на снегу - срабатывает вся электроника ABS, EBD и прочее - НЕ БОЙТЕСЬ!!!!!

ОТВЕТИТЬ  
Chogori  

Господа, владею таким автомобилем уже месяц, пока все устраивает только я его покупал его в Москве и к сожалению, на моем Авенсисе передние фары немного другие в соответствии с законом РФ! Не могли бы вы мне подсказать вин код передней фары с диодной оптикой. Заранее Вам благодарен.

ОТВЕТИТЬ  
Jora  

Здрасте всем.Насчет стука в суппортах я тоже интересовался,что в новых,что в авто с (2008) Это проблема!!! И она присутствует так как подвеска и вся ходовая практически абсолютно идентична.И вообще мне кажется это болячка у всех (Азиатски) брендов,что у именитых,что у и неочень.Насчёт "цоканье-клацанье")) и тут всё правильно it is the system-valvematic особенно цоканье слышно на "механике" при троганье,при наборе скорости на 1передаче до момента переключения на вторую до20-30км/ч .P.S.Был бы очень благодарен тому кто подскажет где взять "направляющие"в суппорта с полиуретановой фигнёй...

ОТВЕТИТЬ  
Vladimir Butenko  

Что такое суппорт ? И где он находится, ты знаешь ? За полтора года езды на Авенсис 2011 я не слышал даже шороха, не то, что "цоканье-клацанье", опомнись ? Парень !

+1ОТВЕТИТЬ  
Vladimir Butenko  

Кстати, насчет уничижетельно тобой упоминаемых *азиатов*, надежность и качество японских машин на два порядка превосходят европейцев, включая Порше и Мазератти, и на три-четыре американцев, а дальше - продолжай дуться !

-1ОТВЕТИТЬ  
Jora  

В автомобиле суппорт предназначен для крепления тормозных колодок. Обеспечивает перемещение (прижимание) тормозных колодок к тормозному барабану или диску. ) Володя и с чего ты взял,что я (уничижительно) упоминал *азиатов* ? У меня было 2 корейских,4 японских машины и всеми я был и есть доволен!Просто идеальных машин не существует ... А насчё "цоканье-клацанье" - я имел ввиду проблеу с направляющими суппорта! Это Вова железяка такая чемто внешне болт напоминает) На самых лучших дорогах в мире,нашей необъятной Украины в отличии от дорог Израильских ) , даже при незначительном пробеге можно услышать характерный стук, который при торможение обычно исчезает.

+1ОТВЕТИТЬ  
Роман Сафнюк  

Як на мене якщо купувати авенсиіс який в двох самих жирних комплектаціях коштує на момент публікації 455 тис і вище то за ція гроші можна купити камрі у не гіршій комплектації, при цьому остання буде в рази краща, але потрібно враховувати розхід бензину, у мене авенсіс механіка 1,8 їзда переважно село-місто, можна сказати більше заміська при цьому розхід бензину 7,5л/100км в камрі цей показник буде однозначно вищим і значно. А в остальному можу сказати тойота є тойота

+1ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Камри за городом берёт 8 литров.Средний будет 9-9,5.Так что разница не такая уже и большая... но в динамике Камри в сравнении с Авенсисом просто ракета,да и в остальном тоже.

-2ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Toyota Avensis: Омоложение
Омоложение

Герой сегодняшнего обзора автомобиль Toyota Avensis в третьем поколении, уже переживающий "кризис среднего возраста", а точнее рестайлинг 2012 модельного года.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Avensis

Toyota Avensis 2007 Toyota Avensis 6.300$ 2007 188.000 км
Toyota Avensis 2011 Toyota Avensis 9.300$ 2011 229.000 км
смотреть все
объявления