Модельный ряд Toyota

Отзыв о Toyota Avensis 2008 года


Автомобиль: Toyota Avensis Wagon 2008 г.в., универсал, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 15000 км, двигатель - 2.0, комплектация - Premium
Автор: Джонни (Украина, Киев)   01.12.2010
НадежностьОценка: 3
КомфортОценка: 3
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Пишу все, потому как в свое время никто не рассказал и нигде такого не прочитал, да и вы не найдете, у каждого своя правда, а у меня - своя. Сравниваю с автомобилями - Chevrolet Lacetti, 2006, 1, 8, универсал, ручка; Peugeot 407, 2004 ST Sport Sedan, 2.0, 138 л.с., ручка; Mitsubishi Outlander XL, 3.0, CVT. Toyota куплена в 2010 году. Люблю универсалы, поэтому перед покупкой выбирал между Opel Insignia Wagon, 2.0 Turbo, 6 ст автомат, Shkoda Superb Wagon 1.8 Turbo, 6 ст DSG. Откровенно говоря, на вторую машину в аналогичной комплектации просто не хватило денег, а опель за те же деньги проиграл по комплектации и по заявленному расходу топлива, потому как тойотовцы уверяли, что по городу в 9 литров укладываешься на раз-два (ага, не тут то было). Не знаю, как все хвалят тойоту и за что, но мне то и похвалить ее почти не за что. Дизайн спорный, экстерьер передней части машины смотрится более-менее гармонично, корма же грубая, слишком ровные, примитивные, прямые, скучные до безобразия формы, внешнему виду не хватает динамики, даже смещенные к передней оси лобовые стойки кузова и заниженная крыша сзади не добавляют той самой визуальной динамики. Салон: материалы приятные, добротные, пластик на вид интересный, приятный на ощупь. В зеркалах заднего вида все хорошо читается. Сидения неудобные, в посадке водителя не хватает глубины регулировки, хочется сесть ниже, боковой поддержки нет, через час-полтора езды хочется походить. На заднем сидении короткая нижняя подушка, ну невозможно там развалиться и сесть удобно, тело постоянно в тонусе, не знаешь, куда себя деть; климат хорошо держит температуру в передней части салона (но обдув ног водителя недостаточный, не знаю как у пассажира спереди), сзади же бодрячок, хочется согреться. В дверных нишах места мало. Ходовые качества: мелкие неровности дороги проходит плохо, все отдается в кузов, потом в водителя, аж щеки трясутся, при всей этой жесткости повороты проходит неуверенно (сравниваю с пежо), но намного лучше, чем Лачетти. Коробка CVT - тупиковое направление, не может она передать мощность 153 сильного двигателя, ощущения, как от 1.8, динамика ускорения отсутствует, ну режим Спорт немного скрашивает ситуацию, но не сильно, рывков и вжиманий в кресло не почувствуете. В ручном режиме аналогичная ситуация - 1-2 передачи хиплые, кажется типа диск сцепления стертый, далее так же. Гудит машина, ревет сильно, но не едет е-мое! Не едет и все! Неуверенно ускоряется, нет драйва. Если уж ускорился, то чпок и исчезла палочка по остатку топлива. Постоянный увод машины вправо, развал сделан четко и официалами, машина чересчур чувствительна к наклону дороги, в колее вырывает руль из рук (о руле - кожа руля не гладкая, в порах собираются пыль и частички грязи, поэтому руки каждый раз кажутся грязными и липкими). Осторожней с тормозами, хоть и стоят всевозможные прибамбасы, типа помощи в торможении, есп, абс, но работает все как-то неуверенно, не совсем прогнозируемо. Информативность водителя оставляет желать лучшего, спидометр врет на 5-7 км/час в зависимости от скорости, официалы говорят, что это такая особенность автомобиля, мол температура двигателя и запас топлива показываются относительно (скорость - это точное измерение, а может все часы подкрутить на 5-10 минут, может они тоже должны относительно показывать? лично я хочу четко знать, с какой скоростью еду, какие текущие параметры автомобиля). Заметьте, что сказали они после того, как сбили денег и проверили показатели, только вот скорость проверили по снятию с коробки передач и выводу на дисплей, но это же не реальная скорость!!! а заложенная компом. Ну не дол...бы? А сразу, блин, нельзя было объяснить, мол, все относительно, на часы тоже не смотрите, они фигню показывают! Потому как на тренинги в Европу и Японию посылают мега боссов и кей менеджеров, которые проедают деньги и отрываются по полной, а механики и работяги так неучами и работают. Борт компьютер абсолютно бесполезная вещь - средний расход, время работы, текущий расход только в одном режиме, хоть и можно выставить 2 начальные и конечные точки, но указанные параметры будут показываться только для 1 выставленной начальной точки. Не ждите, что комп покажет перегоревшую лампочку справа или слева, в габаритах или в противотуманках или напомнит о том, что надо воду долить в омыватель лобового стекла - все это есть у европейцев, японцы считают что вы сами должны жать на тормоз и одновременно бежать к корме смотреть, а все ли лампочки и фары горят (кстати, индикатора о включенном ближнем свете на дисплее нет - только габариты, гы)))). Поэтому, если покупая европейский автомобиль, в комплектацию которого входит борт компьютер, вы будете уверены, что это авто с настоящим информативным помощником, а в тойоте это просто название (стыдно даже хвастаться таким). Выходя из автомобиля, можно забыть выключить фары - авто будет пиликать, зато если закроете авто и в салоне будет гореть освещение то вам этого никто не скажет, если часом сами не оглянетесь (освещение салона включается нажатым на плафон, при этом его положение постоянно одинаковое, то есть х его знает, включен свет или нет), так что идите смело домой, а утром возвращайтесь с прикуривателем, а то не заведетесь. В дождь все запотевает, а знаете-почему? - вы на воздухозаборник посмотрите, да он же ничем не прикрыт! В людских авто хоть капот на него наплывает да и решетка вертикальная, а не горизонтальная, так что сушите все кондиционером, к слову высушивает хорошо. Да, может это незначительный нюанс, но тойота не даст вам начаться поездку в холодную морозную погоду быстро, обогрев не включится пока вы двигатель не прогреете до нормальной рабочей температуры, так что дуйте на стекло сами, авось поможет. Датчик дождя тормознутый, в дождь при обгоне грузовика он не понимает, что поток воды увеличился и надо быстрее смывать, если уж ускорились дворники, то только когда грузовик тот остался у меня в правом зеркале. Странно ведет себя при одинаковой интенсивности потока воды – то быстро работает, то через секунду медленно, то пытается одну каплю счистить, то вообще не видит воды. О технических ньюансах я молчу, пока что гарантия, официалы хоть и долго, но делают. Суппорта стучат как в лачетти поначалу, только в лачетти проблема устранена была в мастером гаражах за 60 грн раз и навсегда, а с тойотой придется ездить на сервис частенько. И еще вот что, поскольку таких машин мало, то у дилераов нет так называемого сейфити стока (запаса запчастей) - готовьтесь ждать доставки в 3 недели. К слову, приблуды типа пластиковых молдингов и т.д. стоят бешенных денег (молдинги на 4 двери хром 2300 грн. Угадаете, сколько стоит молдинг в том же стиле на нижнюю кромку двери багажника? хм.... СТОЛЬКО ЖЕ!!!). Не знаю, как после такого отзыва буду продавать машину, поскольку мой потенциальный покупатель уже читает эти строки, а желание продать у меня уже есть, ну не получаю я удовольствия от вождения. Пежо конечно не машина, все, что сделано на О - это г...но. Но если она исправна и все работает, то на дороге - это сказка, тормоза-песня - четкие, прогнозируемые, ускорение на ручке в скоростях, превышающих сотню - достаточное и даже более (для автомобилей того же объема и класса), дорогу держит отлично, на скоростях ехать не страшно (июнь 2010 года Феодосия (а реально Ленино) - Киев за 9 часов (с 5 утра до 14 с копейками, в 14.35 на оболони), так это я еще кушал, писял и заправлялся, о средней скорости молчу (вдруг гаишник читает), при этом средний расход 12.3 л/100 км. Конечно не все так мрачно, как кажется. Вот опасался я низкого клиренса, а зря, я на лачике цеплялся за те бровки, где тойота залазит без проблем (на пежо же только по асфальту ездить), в поле в грязи прошел на раз-два, свес носа позволяет ездить по бездорожью. не джип, но ведь едет. Отговаривали меня водитель Аутбека и трактора ехать, мол там пахота, размыло и т.д., не послушался и правильно сделал, везде проехал и крюк дал в 7 км, вместо 70 по асфальту. За это я горд. В данном случае помогла антипробуквовочная система. Забыл про музыку написать. Прием радио отличное, волну держит даже при плохом сигнале (в митсубиши просто отстой, постоянно ищет волну). Но это не динамики, а позорище! Высокие еще более-менее читаются, а в басе слишком много буста, но нет самого баса (да и магнитов на динамиках нет, они милипиздр....ские). Вроде все честно написал, если что не так - подправьте меня, я готов ошибиться и буду этом рад, обязательно подниму оценку авто. А в целом, машина нормальная, потому как новая, на дороге смотрится свежо, еще не примелькалась, в глубинке (за тем полем, по которому я ехал) все обращают внимание, можно шикануть, только о написанном выше никому не говорите, а то зафукают.

Плюсы автомобиля: Богатая комплектация (даже в базе), достаточно объемный багажник

Минусы автомобиля: Жесткая подвеска при этом на скоростях и при маневрах дорогу держит неуверенно, неровности дороги проходит плохо, удары по подвеске четко передаются по кузову (кошмар); прожерливый (по городу-11-12 л/100 км в режиме "овощ", за городом столько же при скорости за 140 км/ч, если до 120 км/ч - то 8-9 л/100 км; нет динамики; устаешь при долгой езде (неудобные сидения, отсутствие боковой поддержки), пассажиры на заднем сидении замерзают при том, что на передних умирают от жары; скипучий салон (пластиковые полки багажника - особенность универсала); металл мягкий, передние двери аж вибрируют при закрытии, страшно прикасаться, ощущение, что прогнешь что-то, кузов не оцинкован и т.д. и т.п.

Совет покупателю: Автомобиль, рожденный в кризис, не может быть хорошим. Либо ждите следующий, если вы сторонники этой марки, либо покупайте вбомобиль этого класса, но другого производителя, я бы выбрал второе.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

fleent  

Езжу 1 месяц.Купил с пробегом 14000 со скидкой от нового 10 000 у.е. в комплектации премиум ( всё,кроме мультимедиа и навигации).С гарантией ещё 2 года. Впечатления: 1)Подвеска жестковата, но в сравнении с Митсу Аут XL (мой предыдущий ) намного мягче.Дорогу держит на порядок лучше того же мицыка. 2)Расход в городе10-10,5 при нормальной и даже слегка резвой езде. В режиме "овощ"-расход просто не реален, а именно 7,9-8,2 (проверенно на расстояниях в городе 15-20км при светофорах, не больших пробках и т.д.) 3) Водительское кресло действительно не очень удобное, но не напрягает. 4) Печка греет на твёрдую четвёрку. 5) Двери тяжёлые, как у "немцев", не скрипят вообще. 6) Про форсунки стеклоочистителя-правда-на скорости льют в самый низ лобовухи. 7) Скобы передних суппортов еду завтра менять по гарантии оба, хотя сподстукивал только левый. 8) с компом надо подружиться, т.е. хотя бы почитать мануал И будет тебе и средний расход, и средняя скорость, ну и будут тебе счастье 9) Сравнивать Тойоту и Шкоду нет смысла. Кто понимает- тот Шкоду не купит.Тем более украинской сборки. 10) Динамика авто приятно удивила, особенно при включении кнопки "спорт", двигатель держит обороты на отметке ок. 4000 при скорости 120 км/ч , всегда оставляя запас для ускорения. Итог: машина нравится- продавать желания пока нет.В сравнении с предыдущими моими автомобилями VW passat 1.8, митсXL3.0,lancerX1.8- это лучший.

ОТВЕТИТЬ  
Evgen Rivniy  

Вот по поводу шкоды украинской сборки протестую!!! Ведь этот завод был признан в последние годы лучшим среди всех заводов шкоды!!!

+2ОТВЕТИТЬ  
Andy  

Хочу поделиться своим опытом эксплуатации Тойота «Авенсис». Я не являюсь ярым поклонником(фанатом) этой марки, волей судьбы приходится опять возвращаться к этой модели. Опыт эксплуатации: Тойота «Авенсис» 1998г.в. 1.6л. МКП - 90.000км, 2001г.в. 2.0л.МКП - 165.000км, 2005г.в. 1.8л.АКП -230.000км,2011г.в. 2.0л.CVT- 4.000км.Бытует мнение или точнее высказывание некоторых пользователей автомобилей что предыдущая модель(лучше новой). Я придерживаюсь тоже такого мнения пока не пересаживаюсь на следующую модель и понимаю что не зря работают конструкторы. Проблемы автомобиля 2005 пробег 230.000 км (2 амортизатора замена по гарантии, отзыв автомобиля замена направляющих-по гарантии, отзыв автомобиля замена что-то в рулевой-по гарантии, замена 2-х подшипников ступицы, замена топливной станции «топливный насос + топливный фильтр в сборе» при пробеге примерно 200.000 км, все остальное по регламенту). Почему купил Тойота «Авенсис» 2011 г.в. Выбирал между Фольксваген «Пассат» В 7, Субару «Аутбек»,Тойота «Авенсис». Фольксваген тест-драйв: отличный автомобиль отменная шумоизоляция особенно на передних сиденьях, хорошая динамика, расход топлива(спорный дизайн, высокая цена за такой автомобиль :при наборе доп. опций получилось около 42.000$ 1.8Т DSG). Субару «Аутбек» : дизайн мне нравится, цена во время акций замечательная, почему отказался от него ? Из двух официальных салонов представленных в нашем городе никто не дал провести тест-драйв

-1ОТВЕТИТЬ  
Влад  

Это бред. Не серьезно и не объективно. Расход у машины отличный! После обкатки не более 9 литров по городу, динамики вполне хватает. Зимой: все системы автомобиля работают отлично, двигатель заводиться без проблем, салон прогреваеться, дорогу держит отлично по галоледу. Не надо наговаривать на автомобиль это отличный автомобиль по цене и по качеству. Если у кого - то запросы большие так пусть покупает авто премиум сегмента, и там крутит носом. Очень хороший автомобил Тайота авенсис покупайте не пожалеете.

+1ОТВЕТИТЬ  
вова  

этот отзыв написал человек с зывышеными требованиями/ с такими запросами купи каен или мерс. В целом автомобиль отличный соглошусь с начало расход повышен после обкатки литров восем, режим спорт включил при обгоне так у меня чуть руль с рук не вылетил. В целом товарищь фигню в отзыве написал хорошая машина если кто собираеться брать советую на тест драйв съездить, я владею и получаю удовольствие вобщем рекомендую.

+2ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Toyota Avensis: Модный приговор для новой Toyota Avensis
Модный приговор для новой Toyota Avensis

Милан – излюбленное место всех фанатов шопинга. Именно сюда они приезжают для того, чтобы подобрать гардероб на очередной сезон. Есть, конечно, те, кто в этот город едет полюбоваться знаменитым Миланским кафедральным собором, вторым по вместительности готическим собором в мире, или, например, посетить миланское футбольное дерби.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Avensis

Toyota Avensis 2011 Toyota Avensis 9.300$ 2011 229.000 км
Toyota Avensis 2011 Toyota Avensis 9.300$ 2011 229.000 км
Toyota Avensis 2011 Toyota Avensis 9.600$ 2011 174.000 км
Toyota Avensis 2007 Toyota Avensis 6.300$ 2007 188.000 км
смотреть все
объявления