Модельный ряд Toyota

Отзыв о Toyota Avensis 2013 года


Автомобиль: Toyota Avensis 2013 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 5000 км, двигатель - 1.8 бензин
Автор: Виталий (Украина, Запорожье)   21.06.2013
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Пока проехал 5000, о надежности пока говорить рано, но о ходовых качествах и о комфорте уже можно. Скажу сразу, для меня машина больше трассовая, в городе подвеска жестковата, на неровностях потряхивает. До этого была Лачетти, там подвеска гораздо мягче, но соответственно хуже управляемость. Авенис по трассе идет как влитой, те повороты которые раньше проходил на 80, сейчас на 100-110 без проблем, не чувствуются, руль с увеличением скорости наливается, учитывая его удобный обхват вообще сказка. Очень радуют "плюшки" - круиз контроль, двухзонный климат, электронный ручник, всевозможные подогревы, автозатемняющееся зеркало заднего вида, электроскалдывание зеркал. Из бесполезных - датчик дождя и света, мне их ценность не понятна. В целом своим выбором доволен, при стоимости Авенсиса конкуренты и рядом не стоят по уровню комплектации и комфорта. Из минусов - маркая тканевая оббивка - как решение куплены чехлы из эко-кожи российского производства (рекомендую классная вещь), по отзывам профильного форума слабое ЛКП - сразу сделал бронировку антигравийной пленкой, низковато расположен подлокотник - буду привыкать. Кому то может не хватать мощности, но для меня 1.8 л. 147 л.с. хватает с головой, я по трассе больше 110 в принципе не езжу (110 на круизе, ну и на обгонах до 130), для меня 9.3 секунды до 100 км./ч. достаточно. Долго сомневался по вопросу низкого клиренса, на текущий момент честных 140 мм мне хватает, но нужно отметить что стал более аккуратен при подъезде к бровкам и проезде препятствий. Сразу при покупке поставил задний парктроник, без него парковаться было бы сложно. Очень радует расход топлива около 8.3 по городу без пробок, около 7 по трассе. Буду отписываться при увеличении пробега.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Sania1990  

Поздравляю с покупкой советую тойотовские брызговики задние которые дубовые не ставить .Обладал авенсисом в новом кузове до ресталинговым был плачевный опыт брызговики цыплялись очень сильно раз вечером после дождя не видно было заехал в яму чуть бампер задний не оторвал.Удачи на дороге.

-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Брызговики поставил резиновые универсальные, стали отлично, мягкие.

ОТВЕТИТЬ  
avtorv  

"Плюшки" как электро ручник сомнительная и глупая конструкция, а вот датчик дождя и света это то чем вы можете пользоваться постоянно и очень удобно! Будьте осторожны с этим мотором, масло нужно менять не 15000км а 10000км, в противном случае масложорства не избежать!

-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Электроручник - очень удобная вещь, особенно при трогании в горку, он то автоматически снимается. Касаемо моторов - вроде после 2006 двигатели на старых Авенсисах масло брать перестали, на новых такой проблем не было, по отзывам есть пробеги около 200 000, все ОК.

ОТВЕТИТЬ  
Алексей ........  

Обладаю аналогичным авто только на вариаторе. Выше изложенное полностью подтверждаю, есть лишь маленький вопросик к пользователю- как ведет себя радио (не пропадают ли волны в городе) и действительно задние колонки хуже играют чем передние.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

По радио вопросов нет, ловит отлично, ни чего не пропадает. Задние реально чуть тише, если нужно регулируйте настройками.

ОТВЕТИТЬ  
Velzevul  

Как работа сцепления? Сам обладатель данного аппарата 2012 год. Пробег 8000 км появился щелчёк при нажатие на педаль сцепления.Сейчас в жару постоянно загарается индикатор внутренней циркуляции воздуха даже при вентиляторе, как у вас?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Да вроде все нормально. Рециркуляция включается если климат стоит на автоматическом режиме, но тогда же включается и кондер. .

ОТВЕТИТЬ  
Velzevul  

У меня внутренний забор воздуха включается автоматом в жаркую погоду даже при вентиляторе. Вкл. зажигание и вентилятор без климата внутренний забор сам включается, обратите внимание. При автомате климата понятно

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Toyota Avensis: Омоложение
Омоложение

Герой сегодняшнего обзора автомобиль Toyota Avensis в третьем поколении, уже переживающий "кризис среднего возраста", а точнее рестайлинг 2012 модельного года.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Avensis

Toyota Avensis 2012 Toyota Avensis 10.800$ 2012 226.000 км
Toyota Avensis 2009 Toyota Avensis 8.800$ 2009 213.000 км
Toyota Avensis 2012 Toyota Avensis 10.800$ 2012 226.000 км
Toyota Avensis 2009 Toyota Avensis 8.800$ 2009 213.000 км
смотреть все
объявления