Лого Toyota

Toyota Avensis Wagon 2015

Toyota Avensis Wagon 2015 / Фото #0
1.3i Dual VVT-i
99 л.с.
6-Мех
2WD
1.2 VVT-i
116 л.с.
6-Мех
2WD
1.8 Valvematic
147 л.с.
6-Мех
2WD
2.0 Valvematic
155 л.с.
Multidrive S
2WD
еще модификации ...

Toyota Avensis Touring Sports (Тойота Авенсис Туринг Спортс) – универсал класса «D». Европейская модификация рестайлинговой версии третьего поколения модели состоялась на автосалоне в Женеве в марте 2015 года.

Работая над обновленным Авенсис Туринг Спортс, дизайнеры Тойота полностью перерисовали лицевую часть автомобиля, включая капот и крылья, а сзади видоизменили бампер, фонари и крышку багажника. Лишь профиль с оригинальной линией остекления и треугольными окошками на передних дверях позволяет провести параллели с дорестайлинговой версией.

А если вы заглянете в салон, вы и вовсе не увидите следов оригинального Avensis третьего поколения. Здесь перекроено все и вся, дабы автомобиль соответствовал современному корпоративному стилю. Естественно, и материалы отделки интерьера использованы более качественные, и шумоизоляция стала лучше (звукоизолирующие материалы на днище, в колесных арках и внутренних полостях кузова стали плотнее), да и оснащение у Avensis Touring Sports теперь побогаче.

Досталось хлопот и инженерам, отвечающим за ходовую часть. В Тойота говорят, что обновленный Avensis может похвастать перенастроенной подвеской с более мягкими пружинами и амортизаторами и, напротив, более жесткими стабилизаторами поперечной устойчивости. Перекалибровали и рулевое управление, что, в теории, должно положительно повлиять и на управляемость, и на комфорт.

Из--под капота Toyota Avensis Touring Sports исчезли наддувные «четверки» рабочим объемом 2 и 2,2 литра, выдававшие 126 и 150-177 л. с. мощности. Но если 2-литровый агрегат удалось оптимизировать, подняв мощность до 143 «лошадок» (320 Нм) при сохранении приемлемого расхода топлива (4,5 литра на 100 км), то 2.2-литровый исчез окончательно, а на его место пришел 1,6-литровый на 112 л. с. мощности и 270 Нм крутящего момента, потребляющий в среднем 4,1 литра солярки на каждую сотню пробега.

Впрочем, не дизелем единым. Хотя бензиновым моторам японцы уделили не так много внимания. Гамма осталась прежней и состоит из 1,6-литрового, 1,8-литрового и 2-литрового 4-цилиндровых атмосферников (132, 147 и 152 л. с. мощности соответственно), но каждый из них теперь потребляет примерно на 0,4-0,8 литра меньше топлива.

Источник: Toyota-Avensis.InfpCar.ua

читать дальше

Отзывы владельцев Toyota Avensis Wagon 1

  • РоманРоманСеверодонецк
    Украина
    Avensis Wagon 2016 1.8 МКП standart, 700 км

    Машина куплена 8 дней назад. Выбирал между шкодой октавией (отпугнули бензиновые турбиновые моторы), рено флюенсом (хуже шумоизоляция на несколько порядков и у бензинового двигателя 1.6 выше расход топлива - 7.8 литра по трассе), а также фордом фокусом универсал (мало места для задних пассажиров)....